За что я благодарна своим неидеальным родителям


Сегодня день метеоролога, а вчера я разместила пост о своем детстве и каникулах на таежной метеостанции у папы.

 

Удивительно, но я не помнила про день метеоролога, а просто так почувствовала. А ведь это профессиональный праздник моих родителей.

 

Поэтому я решила сегодня написать за что я им благодарна. Сейчас время такое, что очень важно поддерживать свет внутри себя, и практика благодарности – это очень простой и действенный инструмент.



У меня с родителями всегда были довольно сложные отношения и только в последние годы я их наладила. Своими собственными руками, если можно так сказать, взяла на себя ответственность за происходящее в моей жизни и наладила все, что не устраивало.

 

Итак, за что я благодарна родителям:

 

1) За то, что назвали меня Яной. Очень люблю это имя, хотя в детстве недолюбливала и хотела быть Мариной – вот так мечта о море из меня выпирала с самого детства.

 

2) За то, что детство мое до школы прошло в тундре – в изумительно чистой природе с водой из речки. Что я умею различать грибы и чистить рыбу с самого малолетства. Что я прекрасно чувствую природу и не боюсь одна гулять в лесу и понимаю птиц и шелест листьев.

 

3) За то, что я читаю с трех лет и имею врожденную грамотность. Что мне никогда не было нужды учить правила по русскому и что в первом классе мне не поверила учительница, когда попросила принести свою любимую книжку и вытащила из портфеля «Левшу» Лескова.

 

4) За то, что учили меня быть не как все и не бояться быть не как все. Тут конечно мне пришлось туго, так как я совсем не боевая была. Но быть не как все – это было в крови.

 

5) За то, что отпустили меня на учебу в 16 лет в Крым, и я одна полетела из Якутска на другой конец страны и осталась там учиться. А это было непростое решение, как я теперь уже могу понять, как мама взрослых детей.

 

6) За то, что помогли мне встать на ноги, когда я вернулась с учебы с маленьким сыном и предательством первого мужа в сложные 90-е. Устроили сына в садик, а меня программистом в управление Гидрометслужбы, так что сегодняшний праздник и ко мне немного отношение имеет ))

 

7) За то, что помогли мне с дочерью не пропасть, когда мне пришлось много чего вытерпеть от второго мужа, помогли тайно уехать от него в Новосибирск и поддержали в момент становления на новом месте.

 

8) За пытливый ум, стремление к знаниям, умение рассуждать, иметь свое мнение и думать своей головой.

 

9) За то, что вложили в меня силу подниматься после любой жизненной бури, вставать и идти снова.

 

Если вы чувствуете, что это вам надо, то присоединяйтесь к практике #неделяблагодарения – если не здесь, то в моей группе Всему говори ДА! 


Я ее создавала для проведения разных игр по изменению привычек. Благодарить жизнь всегда есть за что, нужно просто повнимательнее в нее посмотреть.

 

Участие в группе бесплатно – мой вклад в поддержку света и добра в нашем мире.