Сегодня ровно месяц, как я в Крыму





И я не была бы бизнес-аналитиком, если бы не подвела итоги.



За этот месяц:

– я пережила культурный шок от встречи с "новым русским Крымом" и несоответствия качества и стоимости жизни

– привыкла рано вставать и почти каждый день с утра бегать на пляж на свидание с морем

– отыскала несколько едальных заведений, где мне вкусно, красиво и вежливо

– побывала на Фиоленте, Херсонесе и в Балаклаве - моих любимых местах силы

– поплавала дважды на кораблике в Балаклаву и Учкуевку с детским восторгом от общения с морем

– из новенького - открыла для себя Форос и Евпаторию, чем очень довольна

– поводила по Севастополю подружку из Новосибирска в качестве гида - ещё одна моя мечта!

– вошла в новый профессиональный проект, который тоже что-то совсем новенькое для меня

– превратилась в шоколадку, как всегда и бывает на юге

– начала жить, как человек-космополит и не планирую останавливаться

– и все это "без отрыва от производства", что меня особенно радует!



Что я чувствую, месяц спустя после самого безумного эксперимента в своей жизни?

Я чувствую себя живой и настоящей.

Я чувствую энергию и поток жизни.

Я чувствую, что начала жить, так как я всегда мечтала – жить там, где я хочу, работать удаленно, перемещаться по миру.

Я благодарна миру и карантину, что они мне помогли осуществить мою мечту!

Кто спрашивал – нет, в Новосибирск возвращаться не планирую. Теперь только вперёд!

А потому!

Друзья-крымчане и не крымчане!
Я здесь ещё на сентябрь. И я готова к встречам, общению и прогулкам по Крыму. Открыта к новым и старым знакомствам, буду рада погулять по любимым и неизвестным мне местам и ещё немного расширить свои границы!

Кто пропустил, как я сюда попала, читайте первый пост про крымские заметки.