Город, в котором сбываются мечты…


Тридцать пять лет назад я жила на Севере и мечтала о море.

 


По странной иронии судьбы меня, рожденную на юге, почти сразу увезли на Север. Но детская душа, сколько помню, всегда рвалась к морю. И тогда я придумала классный способ исполнить мечту – поехать учиться в какой-нибудь приморский город. Им оказался Севастополь. По сути, я ткнула пальцем в небо и попала туда, куда мне было нужно.

Пять счастливых лет прошло в любимом городе. А потом жизнь сложилась так, что мне пришлось вернуться на Север. Это было не просто трудно, это был крах всей моей жизни на ее пороге. И много лет я жила с болью в сердце.

 

Пять лет назад меня настиг профессиональный кризис, и я стала мечтать о полностью удаленной работе, чтобы можно было жить там, где мне нравится.

 

Я уже не мечтала вернуться в Севастополь, понимая, что дважды в одну реку не входят. И что жизнь назад не повернешь. И что есть много других морей на планете Земля. И что тот, кто смотрит в прошлое, поворачивается спиной к будущему.

 

Но коронавирус перемешал все карты и планы, и открыл портал в мое прошлое.

 

  • Благодаря карантину я ушла на полную удаленку и поняла, что можно не тратить время на то, что не нужно.
  • Благодаря карантину у меня обострился страх потери работы, и я закончила проект, который уже давно надо было закончить.
  • Благодаря карантину границы закрылись, а варианты мест, куда мне хотелось бы поехать и пожить, сузились.

 

Не знаю, сколько бы еще я на это решалась, но … благодаря карантину…

 

Мы с дочерью продали мебель. Сложили по паре коробок и сумок на хранение. Взяли по парочке чемоданов и кота. И купили два билета в один конец. 


Отгадайте куда?


Вот уже 10 дней я живу рядом с морем. Просыпаюсь в шесть утра. Выхожу на балкон, шепчусь с теплым ветром и слушаю кудахтанье чаек. Каждое утро я хожу на море – поплавать до жары. И у меня новый удаленный проект, которым я безумно увлечена.


Всего 10 дней я живу рядом с морем. Я впитываю солнце за много лет разлуки. И все здесь настолько мое, что все предыдущие годы на Севере и в Сибири мне кажутся какой-то ошибкой.

 

Так сложилось, что этот город исполняет мои мечты…