Я чуть не пропустила день писателя!


Поздравляю всех причастных и в честь этого хочу поделиться своими мыслями о том, что значит для меня быть писателем. Я это не выбирала. Я с этим родилась.
 

  • Мое идеальное утро – это небо в окне, кошачье "мур" возле уха и аромат кофе в воздухе.
  • Писать – это танцевать буквами.
  • Промелькнувшая искра между двух случайных слов соединяет их в начало волшебного рассказа.
  • В детстве у меня было Полярное сияние и северные олени.
  • Писатель – это тот, кто не может не писать.
  • Если я не пишу, я вынашиваю мысли и сворачиваю их в клубочки будущих историй.
  • Мне так нравится, когда дождь стучит в окно, снег вальсирует большими хлопьями, теплый ветер гладит плечи... когда мир разговаривает со мной на своем волшебном языке.
  • Я отношусь к словам как к волшебной мозаике, из которой всякий раз можно сложить новый красивый узор.
  • Моя Муза – она пришла ко мне сама и возвращается снова и снова, когда хочет рассказать мне свои истории.
  • Я бы очень хотела пройти путь Сантьяго.
  •  Я верю в волшебство обычной жизни и чудеса рядом.


***
Ну разве не чудо, что прошедший год подарил мне мою первую книжку? Что я могу взять ее в руки, открыть и прочесть, например:
"В процессе таянья надежд
В лучах весеннего светила
Забьет рифмóй, бывает, в плешь
... и главно, чтоб не затопило..."

***
Я же говорю, что не виноватая я... оно само...