Моя первая книжка-малышка!


Рада поделиться новостью! Пришла моя книжка-малышка!


Тираж доставили неожиданно в субботу. Неожиданно, потому что доставка по рабочим дням и мне прислали дату 16 июля.

Я собиралась на пляж, но почему-то все тупила и не шла. И за пять минут до выхода позвонил курьер.

Не могу передать это чувство... Эта малышка как внебрачный ребенок. Я долго скрывала ото всех свое несерьезное увлечение стихоплётством. Но в год его совершеннолетия открываю карты.

Я неоднократно выступала со смешными стишочками, веселила народ и однажды даже неожиданно для себя вышла в финал поэтического СЛЭМа в Новосибирске.

Потом была куча мнений "аффтар, пиши!", "аффтар, смеши!", "хочу твою книжку" и "где тебя почитать?" Я отвечала: "Можете меня почитать где угодно! Как встретите, так сразу и начинайте почитать!" и издавать ничего не планировала.

Честно говоря, до сих пор не понимаю, как из этого баловства могла получиться книжка?

Я упиралась до последнего, но последний вклад в принятие решения внесла моя дочь, когда я откопала древний блокнот и устроила для нее дома "театр одного актера". Мы нахохотались, и Алина вынесла решительный вердикт "Издавать!" и добавила: "Тираж на всякий случай побольше сделай". А дочу я всегда слушаюсь!

С этого момента прошло 1,5 года. И хочу сказать, что издать книжку сложнее, чем ее написать. Это большой труд. Тонна разной информации про верстку, издательства, коды, авторское право и псевдонимы. Переговоры с издателями, поиск дизайнеров и корректоров. Команда поддержки из бета-ридеров. Сложно представить, сколько усилий вложено, чтобы одна маленькая книжечка порадовала этот свет.

Сильно помог курс "Книжный ангел" от волшебной Мариам, благодаря которой я нашла свою стаю в "Домике писателя" и начала тренировать писательскую мышцу.

В результате, у меня в закромах лежит почти дописанный роман, он на очереди.

А пока что любуйтесь. Мое тайное детище, где собраны "шедевры" за последние 18 лет. Пока что тихо пищу и бурно радуюсь, когда беру ее в руки. Все признаки появления чего-то новорожденного в доме.

Для оформления заказа сборника смешных стишочков необходимо заполнить гугл-форму.

Посмотреть и почитать содержимое книжки можно по метке в облаке StiXo-Плётка.