Волшебный календарь: «Для праздника всегда найдется повод»


С окончанием года закрыл последнюю страницу мой #волшебныйкалендарь, и вполне логично и к месту оказалось его декабрьское напутствие: «Для праздника всегда найдется повод».


Главными событиями декабря стали действительно очень значимые для меня вещи и каждое из них можно было бы отпраздновать отдельно.

1) Мы выселили соседку и спустя кажется пять (?) лет снова живем вместе с дочерью, каждая в своем пространстве.

2) Я затеяла игру #делайточтоникогданеделал в своей закрытой группе Я только спросить. Игра удалась и благодаря ей произошло несколько необходимых личных трансформаций и у меня на уме уже следующее путешествие.

3) Полностью перебрала и вычистила дом, выбросила и отдала все лишнее, все перестирала, починила, украсила, и расчистила пространство для нового.

4) Наконец заговорила на английском, впервые за много-премного лет его безуспешного изучения – я могла читать, писать и переводить, и почти совсем не могла говорить и слышать.

5) Мое ежегодное проф.мед.обследование прошло легко, быстро и приятно, с хорошими результатами, и я снова радую близких и себя хорошим здоровьем, которое дело моих собственных рук и мыслей.

6) Закончила большой проект, который дал возможность выпустить на волю мою внутреннюю путешественницу и она отвела душу в любимых и новых местах. Впереди январь, Москва и бразильские танцы. Но то ли еще будет!

7) Впервые я закончила год спокойно, радостно и с совершенно четким пониманием – чего хочу в жизни в наступившем красивом 2020-м.

Обожаю магию цифр, нумерологи говорят, что этот год хорош для решения вопросов в сфере денег и отношений. Впервые в жизни у меня абсолютно со всеми ненапряженные отношения, а денег мы заработаем, уверена!

8) И вдогонку к написанному посту прилетела неожиданная новость о том, то моя статья про Лишний вес – в голове! стала одной из 12-ти лучших на Жить интересно! в 2019 году. Считаю это неким рубежом и вехой в на моем пути и неким признанием своего писательского мастерства. И строю новые писательские планы.

***

Друзья, каникулы закончились, начинают отсчет рабочие будни. Желаю всем прекрасного личного нового года, своего пути, своего пространства, своих людей, своих дел, и своего места в этой жизни! Когда ты занимаешься своим делом, находишься среди своих людей и на своем месте, иначе говоря – являешься неотъемлемой частью того, чем занимаешься, – это и есть счастье!

Тогда и в будничных днях можно отыскать крупинки радости и собрать из них чудесное ожерелье для своего собственного праздника, которому всегда найдется повод в нашей прекрасной жизни!