Валенсия. И мой роман с едой…


Друзья, я тут немножко потеряла голову в Валенсии. Этот уютный город обнял меня и взял на ручки после вспыльчивой и своенравной Барселоны. Здесь я наполняюсь любовью, отогреваюсь и отъедаюсь, как в родительском доме.


Этот город проник в мое сердце, и заодно в желудок. Здесь я по уши втрескалась в Paella de mariscos.


У меня бурный роман с рыбой под названием Lubina.


Между тем, я не забываю строить глазки шарикам helados с немыслимыми вкусами - turron, chocolate negro de Ecuador, tiramisu, vanilla Madagascar y otros, otros, otros...




В общем, вы поняли, посты писать мне некогда, моя голова сильно занята - я в нее ем.

Так что пока делюсь с вами моей статьей, которая вышла прямо в день рождения. Она о том, как я наладила свои отношения с едой и установила с ней любовные отношения.

И мой личный рецепт стройности вам в подарок, к моему прошедшему юбилею.