«Сделай что-нибудь не так»: Кажется я проигрываю


Заканчивается вторая неделя моей игры 
#сделайтонибудьнетак


И жизнь так активно в нее включилась, что мне кажется, я ей проигрываю 

День 10:

Это была суббота, и я ни с того, ни с сего вдруг решила позвонить подруге, которой не должно быть в городе. В итоге я оказалась на пляже с людьми, которых раньше не знала и прекрасно провела последний день лета. Последний - в прямом смысле слова. Но об этом я узнала только на следующий день.

День 11:

Вот прям ровно 1 сентября вдруг наступила осень. Очень холодная осень.

И я, наконец, определилась с датами моего путешествия, о котором мечтала 3 года. И цены на авиабилеты упали до таких, каких не бывает. И еще мы с подругой, что уехала в Питер договорились, что на обратной дороге я сделаю длинную пересадку в Москве, она приедет ко мне, и мы там потусим ночь и попразднуем мой день рождения. Ну такого приключения в моей жизни еще точно не было.

День 12:
Я проспала на 1 сентября. И этим все сказано. Потому что такого не бывает. Когда мне куда-то надо, я встаю, как часы, сколько бы ни спала перед этим.

Такси не ехало, и все же каким-то образом я почти не опоздала на линейку к нашему новенькому первокласснику.

После второй линейки мы с обоими Андреичами пошли праздновать начало учебного года в Сибирский молл. В Макдональдс, само собой.

Купили там игрушку Хэппи Мил по благотворительной акции, поиграли в настольный баскетбол и каких-то динозавров, поссорились, помирились, поплакали, посмеялись, покормили рыбок в аквариуме за приз и им оказался "магнит на холодильник", который можно вырезать. Потом купили классный торт из новинок с листиками из мастики с надписью "1 сентября"
...
А потом они у меня потерялись. Оба два.

Занавес.

Ничего такого в моей жизни никогда не было. А теперь есть. Как я их искала, это отдельная история, но все закончилось хорошо. Хотя... мне чуть не пришлось менять фамилию на "Кондрашкина" 

У моей жизни прекрасное чувство юмора. Хотела 
#нетак? Пожалуйста! Сколько хочешь тебе #нетак! Только успевай планы менять!

А что у вас 
#нетак?
Как считаете, играть дальше?
И вы не знаете, почему у депутатов такие фамилии?