«Сделай что-нибудь не так»: Остапа понесло, или все #нетак, ребята!


Остапа понесло или еще 3 дня под девизом #сделайчтонибудьнетак


Так как мой эксперимент на 3 недели, буду нумеровать дни, чтобы легче отслеживать.

День 4:
- В любимом заведении домашней кухни Sparks Home Kitchen посидела на лужайке в кресле-мешке, съела японский пирожок Онигири. Ну что сказать, сбылась мечта идиота! Всё, что прилегает к этому креслу, сильно запотевает. А пирожок прикольный, но не в моем вкусе.

- Вечером поехала покататься на велосипеде в Ботсад, сочинила стих, сидя под деревом на солнышке. В следующий раз надо на дереве попробовать сочинить что-нибудь.

День 5:
- Решила зайти подписать еще порцию книжек в Академию кофе. Обычно делаю это в другом месте. В самый интересный момент уборщица решила помыть пол под моим столиком, пытаясь шваброй залезть мне под ноги. Это меня прям изумило. Спросила ее - обязательно ли это делать прямо сейчас? Хотела поделиться впечатлениями с администрацией на выходе, но забыла.

- На почте автомат снова не давал мне талон для очереди, спросила - куда пожаловаться, чтобы его убрали.

Вот эта тема с выражением претензий вообще сложно мне даётся, а тут как-то адекватно #нетак как обычно получилось.

День 6:
- По дороге на встречу зашла выпить кофе не в ту блинную, куда хожу обычно. Взяла не тот блин, что беру обычно. Со сгущенкой и грецким орехом. Не слиплось. Прикольно и в самый раз перед напряженной встречей.
- Сваренную утром кукурузу взяла с собой на обед, да и забыла про нее. К концу дня ливанул дождь. Я в босоножках. Надеваю бахилы, выхожу на улицу, смотрю в пакет и обнаруживаю кукурузу. Во как прекрасно! Как раз проголодалась, потому что время к девяти.

Ну то есть, представляете. Иду по улице в бахилах, под дождем, ем кукурузу. Пакет на голову надевать не стала уже... Тут меня коллега догоняет на машине, садитесь, говорит, подвезу до метро.

В итоге я даже не сильно вымокла и обнаружила надземный переход с эскалатором на мою остановку. Так и доехала домой в бахилах. Босоножки сухие, ноги не замерзли. На голове повышенная лохматость от дождя. А в глазах счастье, потому что довольная женщина, это сытая женщина.

Делитесь, что у вас? Кто играет?