К чему приводит счастливый образ жизни


"Если в вашем фотоальбоме всего одна фотография и на ней изображен какой-то урод, это ваш паспорт". Слышали анекдот?


Вчера первый раз в жизни сделала фото на визу. И оно мне нравится! А годом раньше делала фото на загран, и оно тоже удалось. А перед этим меняла российский паспорт, и, да - вы угадали! Это фото тоже радует глаз!
В моих фотоальбомах вместо уродов теперь довольное и счастливое лицо. Что может означать только одно - обладатель этого лица нашел себя. Полюбил своего внутреннего урода. Разрешил ему быть. И научился вместе с ним радоваться каждому дню.

Просто так. Ни за что. А потому что.

Потому что - "каждый день повод для радости". Потому что "любят не за что, а вопреки". И теперь меня не парят никакие "несовершенности". Ни шрам на пол-лица. Ни почти полное отсутствие макияжа. Ни моя бестолковая жизнь.

И теперь я понимаю смысл фразы: "к 40 годам человек обязан иметь красивое лицо". Чем ты старше, тем ярче проступает на лице твой внутренний мир.


Мне мой - нравится. Он - отражение моего образа жизни, который я называю "счастливый образ жизни". Как я к нему пришла, подробно написала в статье Принимать счастье: 3 раза в день.

Это правда очень хорошая статья. Мне многие после ее публикации писали спасибо. И недавно она снова стала всплывать в разговорах. Поэтому решила снова поделиться личным секретом счастья. И красивого лица, заодно.

Счастья много не бывает. А если все же привалило много, всегда можно поделиться с другими.

Мне вот привалило.

Потому что солнце. Потому что осень. Потому что впереди долгожданная поездка и страна мечты. Потому что наконец все складывается. Потому что я задумала нечто бомбическое на свой юбилейный день рождения, в который обычно начинают готовиться к пенсии. А я планирую затеять кое-что новенькое...  

А вот это - мое фото на загран 3х-летней давности.


Кто это, не знаете?

Спустя 3 года - волосы гуще, морщин меньше, радости больше. Без фильтров и обработки. Ничего не делала, просто вела счастливый образ жизни... Фото на 45 даже показывать не буду... там такой треш…