День рождения книжки-малышки!


Сегодня удивительный день! Как день рождения! 


Сегодня мне дарят цветы и говорят чудесные вещи.

Сегодня я передала мою книжку-малышку из рук в руки её первой заказчице.
В добрые и любящие руки.

Так случилось, что Юля работает в Академгородке, а я тут живу, и мы договорились встретиться лично.

И я не перестаю удивляться, как жизнь сводит пути и дарит мне замечательных людей.

А Юля подарила мне прекрасный и неожиданный букет. Мы зашли в кофейню и незаметно пролетел целый час.



Я узнала, что моя статья Принимать счастье: 3 раза в день помогла ей справится с трудной ситуацией и пережить потерю. И это бесценная обратная связь!

Спасибо тебе огромное, дорогая Юля, за признание, искренность и за букет в стиле книжки. Я верю, что она тоже подарит тебе порцию счастья и улыбок.

И спасибо тебе за это чудесное утро 7 августа! И я подумала - а пусть этот день будет днём рождения моей книжки-малышки!

Как вы догадались, книжки пришли и еще есть в наличии. 

Для оформления заказа сборника смешных стишочков необходимо заполнить гугл-форму.

Посмотреть и почитать содержимое книжки можно по метке в облаке StiXo-Плётка.