Мой маленький плот…


Вчера поймала дежавю. Пришла на Байкал, на каменистый берег. Вижу большой пенек рядом. А потом прилетела большая чайка, оставив мне на память перо.


Все то же самое случилось со мной 3 года назад в Севастополе. Тогда я приехала на очень дикий пляж, где провела целый день и "ко мне прилетала большая чайка, которую как мне показалось, зовут Джонатан Лингвистон. Она оставила на память большое перо. Каким-то чудом, на прибрежной полосе оказался стул, на котором я и восседала вместе с этим пером, чувствуя себя настоящим писателем..." (весь пост здесь).


Дежавю.
Только в этот раз со мной путешествует маленькая книжечка смешных стишочков, изданная как раз перед поездкой на Байкал. И я на этом пеньке, с пером и своей книжкой почему-то не чувствую себя писателем.


Моя книжка-малышка - это песчинка в море творчества таких же, как и я. Тех, кто не побоялся выйти в это "море" на маленьком плотике, чтобы путешествовать среди больших кораблей.

Для меня писатель, это большой корабль. Тот, кто смог создать нечто грандиозное. Кто прокладывает новый путь в море информации.

"Но мой плот, свитый из песен и слов Всем моим бедам назло, вовсе не так уж плох..." (с)


А Байкал суров и могуч эти дни. Вчера дымка от пожаров затянула небо мглою, единственное кафе в Турке было закрыто на спецобслуживание и я проспала полдня. Ощущение пропавшего дня. С другой стороны - весь гостевой дом был в моем распоряжении, я выспалась и отдохнула. Все, как я и хотела - одна и тишина. А может быть это удача?


Байкал учит принятию. У него постоянно меняется настроение и ты никогда не знаешь, обнимет он тебя своими прохладными волнами и позовет к себе или заставит одеться потеплее и сидеть на берегу, заворожено вглядываясь в туманную даль и проникаясь мощью стихии.



Я заметила, что здесь не говорят "пойдем на озеро". К нему обращаются уважительно, по имени: "пойдем на Байкал". И еще говорят, что нужно обязательно поблагодарить Байкал за все.



Сегодня я ходила по кромке пустынного берега, накатывали огромные волны и свои истории Байкал рассказывал только для меня. Я не купалась, но снова наполнена до краев.

Спасибо тебе, Байкал, что ты появился в моей жизни. Ты прекрасен в любом виде. И у меня есть еще почти 2 дня на общение с тобой.


Я хотела выключить телефон и побыть в одиночестве... но я пишу и пишу эти дни... Спасибо тебе, Байкал, за вдохновение.

Сегодня шторм и из гавани выходят только большие корабли. Но наступит день, и мой плот тоже отправится в свое маленькое плавание. Потому что "..мой маленький плот, свитый из песен и слов Всем моим бедам назло, вовсе не так уж плох..." (с)

И кто знает, может быть он тоже когда-нибудь станет большим кораблем.


Друзья, кто сделал заказ, спасибо вам за терпение! Тираж придет после 3 августа и я обязательно со всеми свяжусь и отправлю книжку! И я очень признательна вам за поддержку в начале моего пути!

Еще немного прикрываю ее страницы. Сегодня такие.


Для оформления заказа сборника смешных стишочков необходимо заполнить гугл-форму.

Посмотреть и почитать содержимое книжки можно по метке в облаке StiXo-Плётка.