Мой курортный роман с морем...

Я тут осознала, что уже целую неделю в Севастополе я веду прекрасную холостяцкую жизнь - готовлю яичницу и варю кофе по утрам. Просыпаюсь ни свет, ни заря и хожу на море... в общем, что хочу, то и делаю.


На обед ем сливы, арбуз или чебуреки, а по вечерам моя подруга-хохлушка пытается меня открамливать украинским борщом и фаршированными перцами, отвечая на все мои возражения: "да шо ты там ела?" А мою сумку с подарками она встретила традиционным "на фига ты это приперла?", естественно с местным (французским) "г"...


Обожаю ее (подругу мою)! Она за меня плотно взялась - кормит, выгуливает и уступила свою спальню с чудесной огромной кроватью, где я сплю как ребенок. В общем, все то, что мне и было нужно, и моя душа была совершенно довольна и счастлива таким отдыхом, пока на шестой день не включился мозг и не подсказал мне, что я уже уже шестой (!!!) день в Крыму, а еще нигде не была! Непорядок!



Полдня я пыталась выключить мозг обратно, и к счастью, справилась! То ли потому, что на южном солнце я очень быстро превращаюсь в блондинку, то ли потому что, все что мне нужно здесь, в Крыму - это фрукты и общение с морем. Не знаю, что это за отношения у меня с ним, но я могу по полдня сидеть и залипать на волны... прям медитация какая-то.... а сплю потом волшебно... без всяких снов.


Не хожу в интернет, не тусуюсь на набережной и не сижу в ночных кафешках... Моря, мне моря! И побольше. И каждый раз при встрече с ним я испытываю какой-то неописуемый восторг... уплываю подальше и болтаюсь на волнах, як русалка... И если бы не достаточно прохладная вода, я бы наверное по полдня оттуда не вылезала.

За неделю была на трех пляжах - несколько раз на диком, напротив Херсонеса, поблизости от которого я обитаю. Там хорошо, мало людей и вполне чистое море с видом на собор, где, как говорят, крестили Владимира Ясное Солнышко.


Один день полностью провела в Казачьей бухте, на очень диком пляже на берегу открытого моря. Ко мне прилетала большая чайка, которую как мне показалось, зовут Джонатан Лингвистон. Она оставила на память большое перо. Каким-то чудом, на прибрежной полосе оказался стул, на котором я и восседала вместе с этим пером, чувствуя себя настоящим писателем...

В другой день отправилась на городской пляж на парке Победы. На удивление, море было достаточно чистое, людей не очень много, так как сентябрь уже и вода прохладная. Сидела там почти до ночи, сначала на берегу, затем в летнем кафе на втором этаже за чаем с романтическим названием "Ночь Клеопатры", потом бродила по кромке моря в вечерних волнах...


Общение с морем наполняет меня энергией до краев и после этого хочется быть в себе... Еще ко мне приходил знакомиться и дружить малыш, лет трех. А я вспомнила, как 25 лет назад я приходила на этот пляж с трехлетним сыном и он так же ходил знакомиться к местным тетенькам...

Забавно. Вообще, меня тут на каждом шагу преследует дежавю. Практически с каждым местом что-то связано... Иду на море и вижу розовый куст, выглядывающий из-за забора, и сразу же вспоминаю, как мой первый будущий муж подарил мне такой розовый куст на день рождения (тридцать лет назад) ... стырил у кого-то в палисаднике...


Гуляю по Херсонесу и тут просто все тропинки знакомые... Здесь, среди древних развалин, мы традиционно готовились к экзаменам, купались в море, и зависали до самого заката, набрав фруктов по дороге через дачи. Жаль, что сейчас на Херсонесе нельзя купаться...


Поэтому, вместо купания, мы с подругой зарулили в бар поблизости и неожиданно попали на джазовый вторник... Внутренний дворик, заросли бамбука, живая музыка... Степень полученного удовольствия описать не представляется возможным... так как это находится за пределами моих способностей выражать чувства словами...


И, как оказалось, не зря моя душа рвалась на море все эти дни, потому что на шестой день моего пребывания на море, лето внезапно закончилось... Вот теперь и можно гулять по городу, сидеть в уютных кафешках на набережной, пить имбирный чай и смотреть на море в окно... и ждать продолжения лета, потому что мой курортный роман с морем еще не окончен...


Всем привет с Херсонеса! В каждый приезд в Севастополь обязательно прихожу сюда. Это мое любимое место здесь, это мое место силы и место, где прошла моя юность. В общем, это волшебное место для меня. В этот раз на море был шторм и на местном диком пляже теперь не искупаться, но все равно я очень счастлива!!!