Кружит голову северный ветер


Моя встреча с Санкт-Петербургом случилась шестнадцать лет назад при невероятно-волшебном стечении обстоятельств.


Об этом я написала отдельную статью Сбывшаяся мечта о Питере.
И эмоции той поездки запечатлелись в стихотворении

"Кружит голову северный ветер"

Кружит голову северный ветер и я 
Словно выключив жизненный круг на минутку

Наслаждаюсь, внезапной свободой пьянясь
Позабыв и про время и про предрассудки

Гармонична в прохожих течении я 

Здесь дышу исключительно духом столетий
Как в теченьи каналов резная ладья
Бесшабашна и вольна, как северный ветер

Здесь дворцов как в Сибири сугробов, и я

Всей собой ощутив Петропавловки крепость
И (не всей) посидев на коленях Петра
Поняла, что, пожалуй, еще к вам приеду!

Фото из 2003 года и 2019. И знаете, вот ведь взрослая тетенька уже, а по-моему мало что изменилось!



Все так же на уме у меня танцули и стишочки. Но на фоточках все наоборот. В прошлый раз я приезжала на встречу смешных поэтов. А в этот раз на танцевальный фестиваль.