Сбывшаяся мечта о Питере...


Все началось с того, что я родилась на юге, недалеко от Черного моря. А через полгода меня увезли на север, где самым ближайшим морем было море Лаптевых...



После этого в моей жизни было еще очень много разных переездов, перелетов и просто поездок. Наверное, это и определило мою страсть к путешествиям... Так что история будет о путешествии в Питер, куда я мечтала попасть, сколько себя помню...

И это случилось тринадцать лет назад, когда я находилась в очень сложной ситуации. Мне было 33 года. Собственный бизнес в партнерстве дохода не приносил, а с наемной работы я уже уволилась, плохо подумав о последствиях, и перспективы свои представляла с трудом. А еще в то время я увлекалась написанием смешных стихов. Тогда был такой интернет-ресурс hi-hi.ru. Наподобие stihi.ru, но там собирались совершенно несерьезные поэты. И вот на этом ресурсе я познакомилась с множеством интересных людей из разных городов - Питер, Москва, Томск, Барнаул. Спустя некоторое время мы начали знакомиться между собой по месту жительства, а затем состоялась и первая всероссийская  встреча "хихишников" из всех перечисленных городов. Случилось это все у нас, в Новосибирске, в субботний июльский день. Погода была просто райская, мы гуляли в центральном парке, катались на каруселях, поехали на пляж в Заельцовский бор, было очень весело, ну сами представьте концентрацию шуток и юмора, когда собралось около десяти человек поэтов-юмористов!

Дело шло к вечеру, и нас оставалось все меньше. Барнаул поехал домой, новосибирцы стали расходиться по своим делам. В итоге остались мы вдвоем с питерским коллегой, который писал под псевдонимом "Мытарь". Я прогуляла гостя по столице Сибири, закончив наш променад в самом передовом на тот момент ночном клубе "Рок-сити". Гость был доволен, и уже под утро, проводив меня, отправился в гостиницу. На следующий день мы продолжили прогулку по центру и зашли в кафе на площади Ленина перекусить. Мы заговорили о встрече хихишников в Питере, которая планировалась в августе, и куда я поехать никак не могла, в виду своей сложной финансовой ситуации. И Мытарь меня спросил, приеду ли я? Не могу, - отвечаю, - финансы поют романсы, но в ближайшие лет двадцать обязательно приеду! И тут он выдает, - Я хочу, чтобы ты приехала, я оплачу тебе дорогу... Я слегка опешила, потому что с этим человеком у меня были чисто дружеские отношения, и я никак не ожидала ничего подобного. Я вроде даже стала отказываться, типа неудобно и все такое. Но он повторил свое предложение и попросил меня подумать, прежде, чем отказываться.  

Дальше все было как в волшебном сне. В конце июля, на день города, мы со своим бизнесом провели удачную акцию, неплохо заработали, и я смогла выделить необходимую сумму на поездку. Параллельно выяснилось, что у моей знакомой дочь учится в Питере и снимает там квартиру с другими студентками, и я могу у них остановиться за смешные деньги... Чудеса, да и только... 

В итоге все сложилось наилучшим образом, и я провела в Питере две невероятных недели, мне выделили койку за шкафом в студенческой съемной квартире без ванны! Днем я гуляла по Невскому, ездила в Петергоф, или просто сидела в кафе на Сенной площади, где готовили незабываемый кофе с корицей... А по вечерам меня развлекал Мытарь, и я увидела Питер глазами местного жителя. Не считая встреч с поэтами-хихишниками в разных атмосферных местах северной столицы, это был колокольный концерт в Петропавловской крепости, и обед в Музее водки, и Летний сад, и ночные клубы со стриптизом, и множество разных кафе, и белые ночи Петербурга, и разведенные мосты, и внезапные ливни, и шлепанье по лужам босиком, и мы совершенно мокрые в ночном интернет-кафе... На прощанье я получила диск с фото-отчетом о своей поездке в Питер, который в сочетании с полученными впечатлениями вдохновил меня на стихотворение:
Кружит голову северный ветер, и я
Словно выключив жизненный круг на минутку,
Наслаждаюсь, внезапной свободой пьянясь,
Позабыв и про время и про предрассудки.

Гармонична в прохожих течении, я
Здесь дышу исключительно духом столетий,
Как в теченьи каналов резная ладья,
Бесшабашна и вольна, как северный ветер

Здесь дворцов как в Сибири сугробов, и я
Всей собой ощутив Петропавловки крепость,
И чуть-чуть посидев на коленях Петра,
Поняла, что, пожалуй, еще к вам приеду!
Кружит голову северный ветер, и я

Словно выключив жизненный круг на минутку,
Наслаждаюсь, внезапной свободой пьянясь,



Позабыв и про время и про предрассудки.

Гармонична в прохожих течении, я

Здесь дышу исключительно духом столетий,

Как в теченьи каналов резная ладья,

Бесшабашна и вольна, как северный ветер
Здесь дворцов как в Сибири сугробов, и я

Всей собой ощутив Петропавловки крепость,

И чуть-чуть посидев на коленях Петра,

Поняла, что, пожалуй, еще к вам приеду!

До их пор вспоминаю эту историю, как невероятную сказку, случившуюся в моей жизни. Я всегда очень хотела увидеть Питер, но совершенно не знала, как осуществить свою мечту. Для меня это было чем-то не про меня. Но теперь я уверена, что моя искренняя и бескорыстная помощь другому человеку, которому она была нужна, сделала свое дело! И теперь я знаю, что добро всегда возвращается добром, а мечты сбываются! Наш сайт hi-hi.ru вскоре закрыли, с Мытарем мы потерялись, но до сих пор с теплом вспоминаю эту поездку и очень благодарна этому человеку за мою сбывшуюся мечту о Питере!!! Мечтайте, люди, потому что мечтать полезно!

А моя новая мечта - о Барселоне, о фестивале кубинских танцев, которыми я занимаюсь уже третий год. И, благодаря которым, у меня появились друзья-кубинцы, и я начала учить испанский. А теперь вот очень хочу попасть на этот фестиваль. И помочь мне в этом может только очередное чудо...

И я верю, что оно произойдет!


Ссылка на публикацию в Стране мечты