Как я стала блогером? Да не знаю, как... Оно само!


Сегодня день блогера и я не могу промолчать!


Пользуясь случаем, расскажу, как я стала блогером... Начну с того, что быть блогером я не мечтала, ровно так же, как и бизнес-аналитиком. Оно само... 

А я вообще, мечтала замуж, дом и детей. Но почему-то материализовалась параллельная вселенная моей жизни. Как я до этого дошла - читайте здесь.

А добавить хочу только, что за это время (1,5 года прошло с момента создания моего блога "Жить легко!"), я разобрала все мои архивы, совсем немного осталось, не более десяти публикаций. За исключением, разве что стихов. Но это отдельная история и отдельный проект. Так вот. За эти полтора года блог мой обжит, обустроен и любим. 

Читателей у него не так уж и много, но главное, что у моего творчества есть свой дом и его двери всегда открыты. А там, внутри - Баяна. Почему такой псевдоним, спросите? А потому что Баян - это древнерусский сказитель, который ходил по Руси и истории сказывал. А я то же самое делаю, только я девочка. Вот потому и Баяна. Ну и имя моё внутри спрятано. В общем, сидит там в блоге Баяна и вещает. И остановить ее невозможно. Потому что оно само... 

И кому приглянулось мое окошко и по душе пришлись мои истории, тот зайдет на огонек. Но, в первую очередь, этот блог для себя. И сегодня я делюсь с вами моей историей "Как я стала блогером". Да не знаю, как... Оно само... 

А всех блогеров - с днем блогера! Ну и что, что нас развелось! Зато жить-то как интересно стало! 

Жить-то, оказывается, легко!