Кофейный календарь: "Февраль. Мокко – любимый кофе"


Завтра март. А это значит, что завтра я переверну страницу моего кофейного календаря. Вы помните, я тут затеяла игру  каждый месяц я учусь варить тот кофе, мысли о котором навевает мне картинка нового месяца. Январь был про кофе с разными специями, кофе по-восточному.


Когда я открыла февральский лист, то не сразу поняла, о чем он. Красивая уютная кружка с сердечком из кофейных зерен на грубом льняном полотенце... какого же цвета? Что-то кофейное. И столешница темного дерева. Невероятно уютно и атмосферно. 

Правильно! Из такой кружки можно пить только любимый кофе. А мой любимый  мокко. Да. Я  кофейный гурман... Человек контрастов. И мокко  такой же. Чтобы его приготовить, нужна неторопливость воскресного утра, плитка горького шоколада и кофейный мурчащий кот на окне. 

Когда растапливаешь шоколад в молоке, затем варишь порцию бразильского кофе и все это соединяешь, чувствуешь себя волшебницей... потому что получилось! Тот самый вкус. Это он. Мокко. Наконец-то мы с ним встретились на моей кухне.

Завтра март. Предвкушаю...