Кофейный календарь: "Январь. Кофе по-восточному"


"Из чего же, из чего же, из чего же, сделаны наши девчонки?" 


Помните такую песенку? Я сегодня сделана из шоколадок, печенек, рафаэлок и блинчиков с мороженым. И – из кофе со специями собственного приготовления! Потому что солнца нет уже несколько дней...

А когда нет солнца, мои солнечные батарейки заряжаются только ароматным кофе с любимыми вкусняшками. И по этому поводу меня сегодня посетила гениальная мысль!

Я уже давно мечтаю научиться варить кофе по-разному. А перед Новым годом мне случайно попался в книжном магазине кофейный календарь. Такой узкий настенный календарь, где на каждом листе изображены вариации на тему кофе.

И тема января – это кофе со специями. Палочка корицы, звездочка бадьяна, бутончик гвоздики, зерна кардамона... В общем, сегодня, посмотрев сначала в пасмурное небо, а затем – на этот календарь, у меня вдруг сложился паззл!

Вот он – момент истины, вот она – возможность!

Каждый месяц я могу пробовать варить кофе по рецепту из ингредиентов, изображенных на картинке!

Эта мысль меня так вдохновила, что я живенько собралась в магазин за кофе и специями. 

Кстати, поделюсь находкой. Набор специй для кофе в нужном составе присутствует в наборе для глинтвейна! А из ассортимента молотого кофе мне больше других пришелся по вкусу Jardin. Самый любимый вкус Guatemala cloud forest. Но сегодня решила попробовать другой, Espresso di Milano.

А теперь рецепт:
  • Берем специи по вкусу (не молотые. а целые), кладем в посудину для варки, добавляем немного холодной воды и ложку меда, доводим до кипения на горячей плите, варим буквально минуту!
  • Затем вынимаем специи, добавляем ложку с горкой кофе, и холодной воды до объема чашки и варим обычным способом. Я довожу до кипения три раза и снимаю. Все.
  • Как только кофе осядет, наливаем в чашку, представляем себя в восточном кафе... и наслаждаемся!


С почином меня! Впервые в жизни я сварила сама кофе со специями – с корицей, кардамоном, бадьяном и медом. Самый настоящий кофе по-восточному получился! И вкус его мне очень понравился. И голова болеть перестала.

Так что этим постом открываю свой кофейный календарь.


Интересно, какой рецепт предложит февраль?