Бал-маскарад и итоги года 2016


В этом году у меня случился бал-макарад. Вернее, костюмированная вечеринка. И маска дома оказалась, к случаю. Дочь разрисовала несколько лет назад еще для школьной елки. Красная, как и положено в год Петуха. И мишура к платью подошла.


И фото удачное получилось, несмотря на печали и переживания, которые мне все-таки устроил, подходящий к окончанию, этот непростой год. Сама иногда удивляюсь, как мне удается так хорошо выглядеть и так достойно держаться, когда в душе облако слез и хмурые тучи. Наверное, потому что во мне живет Фея. Фея хорошего настроения.

Я всегда могу найти хорошее в любом событии и любом дне. Повернуть любую неприятность полезной стороной и высветить светлую сторону жизни в полосе неудач. "Фея хорошего настроения" родилась еще в "Лете писателя", 8 июля, когда в качестве задания нам был задан вопрос "В чем ваша супер-сила".

А теперь, снимаю маску, и немного о себе. Я - Яна. Родилась в год Петуха, и прямо сейчас, наступает мой год, уже пятый в моей жизни. Верю, что он принесет мне удачу! Прошедший год был сложный и неоднозначный. Год крайностей, противоречий и непредсказуемых поворотов, как и его хозяйка, Обезьяна. Он вместил в себя множество событий и впечатлений, как и очень прекрасных, так и крайне тяжелых.

Но трудности, это путь к трансформации. И этот год подарил мне "Лето писателя", затем "Домик писателя" и публикацию в сборнике, неожиданный отпуск, которого не должно было быть, танцевальный марафон и постижение "дзена" в танце, и, наконец, очень крутое и знаковое достижение прошедшего года - мой блог "Жить легко!", к которому я шла 1,5 года. Уфффф.... И я готова к новым высотам!

Будем знакомы!