29 апреля – международный день танца. Танцуют все!


Хочу всех поздравить с международным днем танца! Танцы – это энергия, удовольствие и вечная молодость! Всем танцорам – мои поздравления!



Как-то незаметно этот день стал и моим праздником. Четыре года назад я робко пришла в социальные танцы и в первое время даже не верила, что когда-нибудь научусь попадать в раз-два-три... Смотрела на танцующих на вечеринках, как на полубогов и то, что они делали казалось мне находящимся за пределами возможностей простых смертных. Но ничего. Терпение и труд все перетрут. Спасибо мне за упорство. 

Я конечно, выдающейся танцовщицей не стану, но вполне прилично танцевать за прошедшие почти четыре года научилась. И как учили в школе на уроках физики, если что-то делать регулярно, то через какое-то время количество переходит в качество. И после этого начинаешь заниматься этим не только регулярно, но и с удовольствием. Что собственно и видно на вот этом видео, где я прошлым летом по заданию Форро-марафона танцевала кузнечика с Сашиной помощью.. В общем, веселое и забавное видео получилось, приятного просмотра. 

А всех танцоров и любителей еще раз с днем танца! Танцуйте с удовольствием!