Острая нехватка субботы


Вчера от коллеги услышала: "У меня острая нехватка субботы". Это все о том, что мы в командировке работали без выходных. Вчера повеселились на эту тему, а сегодня утром поняла, что у меня видимо тоже "острая нехватка субботы".


Потому что суббота  это день, который я посвящаю себе. Всегда и везде. За исключением тех случаев, когда не все происходящее зависит от меня, как например, когда мы выходим на работу всей проектной командой или я "работаю бабушкой".

И в субботу я всегда иду в кафе, чтобы привести в порядок мысли в голове. Чтобы понять, что происходит. И чтобы проверить свои цели, и построить планы на будущее. И еще в субботу обязательно танцы! Что бы ни случилось. Это святое.

Эти два занятия составляют мое "время силы", заряжают энергией и делают меня счастливой. Буквально 2 дня назад мне казалось, что "нехватки субботы" нет. Мне казалось, что я спокойно могу пропустить субботу и ничего не случится.

В общем, сегодня мне потребовалось 3 часа, чтобы привести в порядок ту кашу в голове, которая образовалась за две недели. И еще 2,5 часа, чтобы восполнить образовавшийся за это время танцевальный голод!

Зато теперь у меня появилась новая цель  как исключить "нехватку субботы"? И еще одна мысль. По дороге с танцев я пошла домой обходными путями, чтобы не провалиться в какой-нибудь сугроб и не утонуть в луже во дворах.

Шла совершенно довольная прошедшим днем и любовалась полной луной. Она прям какая-то особенно большая была и сияла, как серебряное блюдце.

А вчера не дали аванс. Еще одна нехватка... Пора с этим тоже разобраться!

Полнолунье. Круглая луна
Пятаком серебряным сияет.
О зарплата, как ты мне нужна!
Мне тебя всегда ТАК не хватает!


Этот и другие мои смешные стишочки вошли в сборник StiXo-Плётка.