Неожиданное путешествие на Кавказ


Игры, в которые я играю для запуска внутренних трансформаций, одновременно запускают изменения во внешнем мире. А нынешние ограничения во внешнем мире включают процесс поиска новых путей из-за невозможности ходить прежними. А это в свою очередь заставляет мозг прокладывать новые нейронные связи. Так происходят изменения в нас. Что внутри, то и снаружи.



Именно таким образом я оказалась на Кавказе, куда вообще не думала и не планировала. А зря, потому что Кавказ прекрасен. И ведь я была здесь в Адыгее в 2003 году, по дороге в Крым, в нашем путешествии с сыном. И это была потрясающая поездка.

В этом июле я ждала сына с семьей в гости к себе, в Крым. Но из-за закрытого аэропорта и близости военных действий пришлось прокладывать другие маршруты и немного взломать мозг, чтобы все придумать. Но в итоге логистика сложилась, и она получилась очень интересной, хотя и непростой.


Во вторник я села на электричку в Севастополе и через 1,5 часа уже была на вокзале в Симферополе. Еще через 1,5 часа отправлялся поезд на Кисловодск и спустя 19 часов я вышла на вокзале в Пятигорске. В это же время мои сибиряки прилетели в Минводы и уже минут через сорок мы встретились в отеле. Все совпало просто идеально!


 

Пятигорск удивительно теплый город, практически на перроне попадаешь в неторопливую атмосферу курортного города. Хочется гулять, пить воды и никуда не торопиться. Мы прошлись до канатки на гору Машук, поужинали в одноименном с канаткой кафе – там оказалось очень вкусно. На следующий день поехали на Медовые водопады в Карачаево-Черкессию, которые мне посоветовал местный таксист.



Великолепная природа и море эмоций, очень здорово там сочетается комфорт для туристов и дикая природа. Можно просто посмотреть на красоты, можно полазить по лесенкам и скалам вдоль воды, можно походить по мостикам над речкой, есть даже крутой подъемчик в грот. Я зашла в речку и постояла возле ниспадающего потока воды – потрясающее ощущение.


 Там же есть карачаевское подворье с козами и овечками. Их можно погладить и покормить или даже почесать за ушком. Отличное открытое кафе на верхней веранде с видом на водопады и горную речку. И очень вкусный шашлык, как и положено на Кавказе.


Вокруг живописные виды на горы, покрытые буйной зеленью, а над ущельем с водопадами проложен зип-лайн, для желающих получить острые ощущения. А я вспомнила свой полет над Чемалом в Горном Алтае. Может быть однажды я это снова повторю.



 На обратной дороге мы заехали в Кисловодск, очень красивый городок с ухоженными клумбами, смешанной архитектурой советских времен. Город очень чистый и красивый – сразу видно, что за ним ухаживают. Понравились городские скульптуры и красиво подстриженные деревья. Было бы хорошо погулять тут побольше.


 

Мы дошли до самого верха по прогулочной улице Ленина, где поворот в парк, и вышли к канатке, но тут начался дождь и наши мокрые приключения. Прогноз не оставлял шансов посмотреть парк и прокатиться вверх на смотровую, поэтому путь назад был более быстрый. По лужам мы добежали до галереи минеральных вод, попили Ессентуков и Славянской, мне кстати понравилось, что вода в открытом доступе, со своим стаканчиком можно пить, сколько влезет.


 А потом сели в машину и покатили обратно, в Пятигорск. Очень скоро закончилась зона дождя и началось маковое поле – красота невероятная. 



Мы налюбовались и поняли, что совсем рядом парк Победы и Новопятигорское озеро, которое мне тоже посоветовал таксист. Парк очень красивый, много деревьев и там же есть музей России, который выглядит очень внушительно, но мы уже туда заходить не стали, а пошли на озеро кататься на катамаране. 


Озеро, кстати, впечатляет. Огромное, очень чистое и удивительно, что его поддерживают в прекрасном состоянии. Давно уже не видела таких чистых озер, чтобы было приятно и покупаться и полюбоваться. Но на катамаране нас снова застал дождь и пришлось срочно возвращаться и бежать в машину.



И напоследок мы заехали в интересное местечко «Кухни мира», где можно выбрать практически любую еду себе по вкусу. Мы все отдохнули и подсохли, а затем снова по дождю побежали в машину и помчали в отель.

 

Столько впечатлений в пределах одного дня. Два новых города, одна новая республика на троих взрослых и двоих детей, и очень много положительных эмоций. Ехала и думала, что так здорово, что мой айнанэ в крови передался детям и внукам. Путешествовать семьей – это очень круто! Есть с кем поделиться восторгами и впечатлениями.