Мой новый супер-трип со сложным маршрутом


Зафиналили очередную развлекуху #минуткасамолюбования в моей группе Игровая для взрослых "Твой мир – твои правила" .




Думала сделать отдыхательную игру, а оказалась очень даже преобразовательная.

 

Самолюбование активизирует проявление. А проявление включает вообще все вокруг, что раньше не отсвечивало, потому что ты тоже был в тени. Тебе казалось, что ты живешь в одном мире, а оказалось, что он совсем другой.

 

И со всех сторон как засветило, что ух! Я увидела разные свои теневые стороны, подробно об этом писала в ежедневных постах в группе. Но самое наверное трудное для меня, что снова включился мой огромный страх – «а вдруг придется жить на улице». Мой основной клиент взбрыкнул, будущее в момент стало туманным. Страх сделал огромные глаза и закричал: «Аааа, где мы будем жить, если тебе перестанут платить???»

 

Я посмотрела на него и тоже сначала испугалась, поорала внутрь себя, и собралась в спортивный магазин за палаткой, на всякий пожарный. Потом подумала – что руки у меня откуда надо растут, голова тоже. Поскребла по сусекам, поняла что я запасливый хомяк и с голоду не помру. И поняла, что орать рано. Но палатку все же куплю)

 

А самое главное, что оказывается я расстроилась вовсе не из-за денег. А от того, что меня могут лишить моего любимого – преподавания и работы со студентами. Я прямо не на шутку огорчилась и поняла, что нужно искать новые варианты. В прошлом году, когда случилось подобное, результатом оказался новый курс по бизнес-анализу. Потом я сделала Мастерскую для бизнес-аналитиков и на этой неделе провела практикум «Как войти в профессию. Синдром самозванца» с огромным удовольствием.

 

Что еще. Тренировка проявления привела к тому, что я заявила о своем несогласии клиенту, и не испугалась. Мои коллеги сделали то же самое, и вместе мы остановили процесс и пока что все осталось на прежних договоренностях. То есть, мне не страшно потерять эту работу, я придумаю что-то другое и заработаю новые деньги. Главное, не потерять удовольствие от работы. Вот это действительно страшно.

 

В результате мой страх успокоился настолько, что разрешил мне поехать в Петербург на мой любимый форро-фестиваль. По-честному, меня неделю колбасило. То «хорошие сапоги, надо брать», то «шеф, все пропало». Наконец, логистика срослась. Цены порадовали. Билеты куплены, пасс оплачен. Друзья приютят. Счастья полные чемоданы. Лечу! Страх смотрит с интересом, но считает, что нам повезет.

 

А у меня уже щекочет в животе, потому что такой замес впервые. Сначала горы, затем танцы, между ними тоже танцы и новые города. Поезда, самолеты, автобусы. Люди. Столицы. И все это без заезда домой на три недели. И главное – встреча с моими родными и любимыми. Ну и работу никто не отменял. Ух. Страшно.  Вдруг не справлюсь… А у нас разве есть выбор? – говорит страх.

 

И он прав.

 

Скоро расскажу про свой новый супер-трип. А будет он таким: Севастополь – Пятигорск – Приэльбрусье (Терскол, Тегенекли и наверное что-то еще) – Ессентуки – Ставрополь – Петербург (через Москву) – Ставрополь – (тут пока еще точно неизвестно, скорее всего Краснодар и Керчь, т.к. билетов на поезда нет) – Севастополь.

 

Мурашечки. Моя внутренняя путешественница танцует макарену. А я скоро буду танцевать форро. Соскучилась, сил нет. Жду не дождусь белых ночей, безудержных бразильских ритмов, ребятушек наших и обнимашечек конечно.

 

Страх пританцовывает. А всё эта #минуткасамолюбования

 

Доигрались :)