Экзамен на страхи и как мне в этом помогла склочная тётка


Вчера закончили играть в #делайточтострашно в моей Игровой для взрослых "Твой мир – твои правила"

 

гора Парагельмен, Крым, май 2022


И я под впечатлением. Работа со страхами, она непростая и всегда очень трансформационная, не зря я первый день начала с техники безопасности.


Страхи, как осиное гнездо, которое не гудит, пока его не трогаешь. Стоит чуть пошевелить и неизвестно, где прорвет.

Поэтому со страхами взаимодействуем очень аккуратно и осторожно. Берем самые простые и постепенно идем вглубь. Я разбиралась со страхом про собак. Он у меня с детства, потому что покусанная дважды. Начала с того, что стала здороваться с собачками. С маленькими. Потом стала просить у хозяев разрешения их погладить. А сегодня уже гладила большую и добрую ротвейлершу Адель.

Но что было неожиданно, по ходу обнаружила у себя страх проявления. То есть, проявлять себя во всех ситуациях – не только когда я счастлива и радостна, а также – когда что-то не нравится, недовольна, когда есть претензия. Если не проявляешься – не принимаешь другую часть себя.

Ну и вчера моя прекрасная жизнь устроила мне экзамен.

С самого утра все пошло не так, и мне все время приходилось предъявлять претензии. Прямо тренинг. Причем отлавливала, что хочется слиться. Ну подумаешь, доктор оказался вовсе не доктор и пытался мне впарить какое-то чудо-средство. Ну подумаешь, тирамису невкусный принесли. Ну подумаешь, куратор на обучении меня динамит и на вопросы отвечает в стиле: «расслабьтесь и будет вам щастье».

В общем вчера я собралась с духом и высказала все претензии сразу же, по мере их возникновения. И причем по возможности, постаралась голосом, а не письменным сообщением. Это же просто ужас как трудно! Но как же хорошо стало после этого, прям вулкан спрятанной энергии вырвался наружу.

Но там, внутри меня кто-то сидит и все время трындит: "жаловаться нехорошо, претензии высказывать нехорошо, ну что ты за склочная тетка?"

– Да, я склочная тетка! Когда меня пытаются обмануть, надуть или просто подержать за дуру, я очень склочная тетка! Настолько склочная, что второй раз со мной такие штуки проделывать желания точно не возникнет.

Да здравствует склочная тетка внутри меня! И ей тоже есть применение. И песик у нее там внутренний тоже есть специально для усиления эффекта. «Фас!» – и прекрасная показательная склока обеспечена.

Очень важно признавать всех жителей своего внутреннего мира и осознавать ценность каждого из них. Раз он там есть, значит для чего-то нужен.

Делаем перерывчик в игре, надо выдохнуть и осмотреться, что там нового во внутреннем мире. Или кто? Познакомиться с ним, привыкнуть. Я буду со склочницей контакты налаживать. Если хотите, напишите, что у вас?

1 июня расскажу, что дальше будет. Отдыхаем пока, игруны мои дорогие 

***

На фото я сижу на Парагельмене, на горе, название которой переводится как «выход за пределы чего-то». Я там и правда вышла за пределы своих возможностей, когда сидела на этом уступе над обрывом и мне чуть башню не снесло от счастья и восторга. А вчера преодолела себя – когда предъявляла претензии. Парагельмен для меня символ мощных внутренних перемен, символ внутреннего могущества. Ну т.е., могучий – это тот, кто может :)

Мы всё можем, главное – делать.