Страх и деньги – лучшие друзья!


Прошел месяц каникул в моей Игровой для взрослых "Твой мир – твои правила" 

и хорошая новость для всех игрунов – завтра начинается долгожданная игра #делайточтострашно.


гора Караул-Оба, Крым, май 2022



Долго я к ней зрела, потому что это очень мощная игра и еще потому, что надо было переварить все, что произошло за этот месяц.

Самое главное наблюдение – алгоритм «делать новое каждый день» встроился в привычные программы поведения и теперь работает на автомате. А еще, как видите, я поменяла название на "Твой мир – твои правила!" Давно надо было, но пришло только вчера.

Итак, что произошло важного:

1) Я съездила на фестиваль в Ростов-на-Дону, подружилась с новым городом и ни с кем не подружилась на фестивале. Получила огромное удовольствие от города и прогулок и не получила удовольствия от танцев. И это было удивительно контрастно, так как я наконец пришла к состоянию, когда получаю удовольствие от всего, что делаю. Решила завязать пока с танцами здесь, потому что не чувствую себя своей в местной тусовке и не чувствую себя счастливой от этого. Это неожиданно удивительное решение для меня после 10 лет танцев.

2) Приехала в гости дочь, и мы устроили совершенно невероятный трип под девизом «все не как всегда». Во-первых, путь сюда с учетом закрытых аэропортов был довольно сложносочиненным = Новосибирск – Мин.воды – Ростов – Севастополь – Краснодар – Сочи – Новосибирск. Во-вторых, перед поездкой мы всегда составляем программу. Но в Ростове просто гуляли под девизом «куда глаза глядят» и «куда ноги идут». И глаза наглядели разного интересного, а ноги находили много шагов по прекрасным местам. И в театр сходили, и в Старочеркасск съездили, и в удивительном ресторане «Общество сытыхъ» ужинали и даже в сауне оказались.

На Крым у нас была программа, но она по приезду развалилась, и новая сложилась сама. Просто откуда-то приходила информация про какие-то мероприятия, мы гибко перестраивались, и в итоге даже все привычное происходило не как всегда. Из неожиданного – Боткинская тропа над Ялтой, морская прогулка с дельфинами в Балаклаве, поход на Караул-Оба в районе Судака, спектакль-сказка «Про Федота-стрельца» и день Черноморского флота в Севастополе, пикник на пляже парка Победы. А еще мы устроили неделю новых ресторанов. И это был отличный опыт и теперь в мою копилку добавилась парочка любимых местечек.

К последнему дню было ощущение удивительной завершенности и наполненности. Обычно в путешествии всегда на что-то не хватает времени и остается некое сожаление. В этот раз случилось все и даже больше. И еще интересно, что когда мы отходили от спонтанности, жизнь наши выдуманные планы расстраивала, а заодно и нас вместе с ними. Для меня теперь очень четкая связка зафиксировалась – если портится настроение, это сигнал #чтотопошлонетак!

3) В параллель у меня шло обучение «про бизнес», но в какой-то момент я поняла, что темп слишком быстрый и меня это напрягает. И решила его отложить. Так я точно никогда не делала. В смысле – как отложить? А результат? А обратная связь? А деньги уплочены же!

А просто в один момент щелкнуло, что эта спешка и бег за уходящим поездом совершенно не делает меня счастливой. Вернусь, когда будет больше времени и в своем темпе пройду самостоятельно. И получу удовольствие вместе с результатом. Да, не получу обратной связи. Да, эффект будет не тот. Да и ладно. Главное – лад внутри себя. А результат будет тот, который мне необходим.

4) Ну и парочка походных наблюдений. За этот месяц случилось два похода – на Караул-Оба и Долгоруковскую яйлу. Оба были довольно сложными для меня по крутизне подъемов. Вот уж не думала, что я могу лазить по огромным камням и корням деревьев почти вертикально вверх и не уставать, подниматься по очень крутой сыпучей тропе и вылезти на плато одной из первых, чтобы увидеть все красоты вокруг без людей и осознать, что страх высоты так и не вернулся. А еще я всегда была слаба на дыхалку, но что-то с ней тоже случилось. Просто я перестала задыхаться при подъеме и все.

Удивительный опыт я получила и удивительный вывод пришел.

***

Можно много времени и сил потратить, чтобы справиться с какими-то ограничениями внутри себя. Делать практики, ходить к психологам и коучам. Таблеточки пить для успокоения души и тела. Это все я кстати не отрицаю – все нужно и полезно в определенный момент. Но еще можно погрузить себя в ситуацию, где ты активизируешь свое ограничение – смотришь ему в лицо, трогаешь и знакомишься с ним, обнимаешься в конце концов и делаешь что-то прямо сейчас. В частности, об этом был один из фильмов, на который мы сходили в этот период, детектив «Вечеринка на вылет». Он довольно страшный и в зале мы были одни по иронии судьбы. И в нем как раз о том, что можно создать такую ситуацию, которая вышибит страх из тебя и заменит его чувством "тебе можно".

И вот что я пытаюсь до сих пор осознать. Страх – одно из самых мощных ограничений нашего развития, в принципе. И я лично всю жизнь пыталась справиться со страхом высоты. И он исчез за два похода. Как??? Как это случилось?

Просто когда ты стоишь на узкой тропинке где-то на перевале и видишь справа гору, а слева пропасть – то надо идти или не идти. Прямо сейчас. Размышлять о причинах в стиле «ты хочешь об этом поговорить?» некогда. Ты просто делаешь шаг вперед или не делаешь. Либо преодолеваешь себя и узнаешь, на что ты способен. Либо откладываешь этот момент на следующий раз. Любой выбор верный. По готовности.

Это удивительно и невероятно. И горы в этом плане оказались для меня лучшим тренингом личностного роста.

***

И теперь я готова начинать новый цикл игр. Будем прокачивать денежные программы и устранять денежные ограничения.

Еще пока точно не знаю, какие будут игры, но точно это будут недельные спринты – по одной игре на спринт и с перерывом по три дня между ними. Прошлый наш опыт хорошо себя показал.

И первая игра в этом цикле #делайточтострашно.

Повторюсь.

Страх – это самый главный денежный затор. А за ним океан возможностей.

Кто хочет увидеть свой океан и хотя бы подойти к нему? Потрогать воду? Зайти по пояс? Искупаться?

Страшно? Это нормально. Кто боится, но хочет, заходите в группу.

Будем вместе убирать заторы, которые перекрывают денежную реку. Будем заделывать дыры, куда она утекает. Будем искать путь к своему океану. Я сама лично только с помощью починки мозгов подняла доход в несколько раз. Но надо решиться повзрослеть и взять в руки руль от своей жизни и перестать ждать, что кто-то придет и озолотит. И начать делать свою жизнь по своим правилам.

Меня в свое время сильно сподвигла на действия фраза "Деньги – для взрослых, детям – на карманные расходы".

Кто хочет взрослеть и деньги – добро пожаловать в 
Игровую для взрослых "Твой мир – твои правила"