Возможно ли каждый день делать то, что нравится?


Закончила сегодня игру #делайточтонравится и хочу поделиться итогами.

За эту неделю я поняла, что мне в принципе нравится все, что я делаю в своей жизни.


Каждый день делать то, что нравится. И жить той жизнью, которая нравится.
Оказывается, я это сумела.

***

– Мне нравится утром проснуться бодрой и пойти на море, а там сидеть и тупить на синеву, слушать волны и настраиваться на день.

– Мне нравится готовить себе вкусный завтрак и варить кофе с кардамоном.

– Мне нравится оформлять чувства и мысли в слова, писать посты, статьи, стихи и любые тексты, делиться ими и получать обратную связь, как они кому-то чем-то помогли.

– Мне нравится делать уборку и дом чистым, вымывать все углы, вычищать грязь из потаенных мест и вдыхать свежесть.

– Мне нравится слушать лекции по саморазвитию, интервью с интересными мне людьми, изучать глобальную аналитику и предпринимательство.

– Мне нравится пойти в обед погулять в парк, потому что солнце и деревья пахнут умопомрачительно, а потом вернуться и пожарить картошки и съесть ее с удовольствием вместе с салатом.

– Мне нравится проводить курсы по бизнес-аналитике, придумывать интересные кейсы, делиться со студентами знаниями и выпускать в мир бизнеса новеньких бизнес-аналитиков.

– Мне нравится ставить пятерки и хвалить студентов, а затем радоваться тому, какие чудесные ребята ко мне приходят, какие отзывы они оставляют и как кайфово быть причастной к их становлению в профессии.

– Мне нравится встречаться с подругами и единомышленниками, общаться лично и онлайн, обниматься и особое счастье – это общение с моими самыми любимыми, моими детьми и внуками.

– Мне нравится ходить по большим магазинам, выбирать новые вещи, шарфики и украшения, чтобы одеваться так, как я себя чувствую.

– Мне нравится ходить на концерты, особенно джазовые, смотреть постановки в театре, оказаться в кино на последнем ряду в удобном кресле.

– Мне нравится танцевать и ездить на фестивали в другие города, знакомиться с танцорами из разных городов и стран, изучать новые танцы и другие языки.

– Мне нравится гулять, исследовать любимые города и новые места, путешествовать, ходить в походы, идти, ехать, лететь, просто двигаться куда-то вперед.

– Мне нравится планировать новое путешествие – продумывать маршрут, стыковать рейсы и поезда, составлять программу экскурсий или просто прогулки.

– Мне нравится вечером принять ванну с английской солью, зажечь свечи и расслабиться после сложного дня в этом сложном периоде.

Мне нравится отдохнуть за хорошим сериалом, наблюдать за героями, их стратегиями поведения, стереотипами, ошибками.

Мне нравится быть в добром настроении и уметь себя в него возвращать. Выбирать в каждый момент жизни делать то, что я чувствую как добро. И отказываться от зла.

И мне очень нравится чувствовать жизнь, следовать за ней, воспринимать ее сигналы и знаки, обходить ограничения и понимать, куда они направляют, доверять этому потоку и жить полноценно в каждый момент времени.


***

А что вам нравится в своей жизни?

Пару деньков отдохнем и с понедельника новую игру замутим, пока еще не решила, какую. Возможно #делайподругому – чувствую, что для меня актуально, нужно перестраиваться, приспосабливаться под новую действительность, перепрошивать мозг быстро и аккуратно. Кому тоже актуально, заходите в группу и будем играть вместе. 

Игры бесплатные, это мой вклад в мир, в поддержку сообщества людей ищущих, отзывчивых и стремящихся устоять, найти опоры в себе, сохранить добро и мир внутри.