Перепрошиваем мозги своими руками


Вчера закончили играть в #делайточтоникогданеделал в моей
Игровой для взрослых "Всему говори ДА!".




И это была четвертая семидневная игра в этом цикле. Сейчас хочу сделать перерыв на праздники, чтобы осознать масштаб перемен и понять – куда же меня вынесло в этих играх, и осмотреться – какие новые горизонты открылись.


 Если по-крупному, то за время игр:

– нашлась компания для совместного времяпровождения в Крыму в походах, и это действительно люди, с которыми мне по пути в прямом смысле слова (ну тут просто классика о том, что если ты чего-то не можешь найти, то не там ищешь)

– пришли наконец идеи про мастерскую для бизнес-аналитиков, где мы будем вместе решать практические кейсы, и я провела первый практикум по составлению резюме (слава небесам и моей светлой головушке с большой «антенной»)

– за неделю мне написали две он-лайн школы и предложили сделать новые курсы по бизнес-анализу, один из них для бухгалтеров (дайте мне еще четыре руки :)

– в походах на Большой каньон и в горах на Меганоме я победила страх высоты, и он преобразовался в какое-то совершенно иное чувствование мира, в такую безграничную любовь ко всему, что просто не верится, что во мне ее столько есть (я вообще очень суровый человек и любовь раздаю не всем и дозированно)

– ну и главное, что я привела в порядок свое внутреннее состояние, выстроила структуру, на которую можно опираться и сохранять устойчивость в постоянной неопределенности текущего момента (и внутри, и снаружи)


– а еще улитку спасла, которая через дорогу пешком переходила – а она мне попозировала, красотка (невероятно трогательный опыт и восхищение доверием улитки).

 

И чтобы зафиналить.



На днях мне сказал один человек, что я живу не по правилам. И в тот же день к чаю пакетик сахара дали с надписью: «Твой мир твои правила». А вчера у подъезда машину встретила: «
My lifeMy rules…»


Кажется, это главный итог игры, я натренировалась жить по своим правилам и с помощью этих тренировок зашила эту идею в свой мозг. И сформулировала наконец, что мы делаем в игровой – перепрошиваем мозги своими руками.

 

Поделитесь итогами, кто хочет. С удовольствием порадуюсь вместе с вами.

Пока будет перерыв, можно играть самостоятельно, писать комментарии под постами со всеми четырьмя играми. Я буду смотреть и комментировать.


После 10 мая продолжим приключения :)