Страх – это самый главный денежный затор. И я хожу в горы смотреть своему страху в глаза.


Я тут вписалась в одно обучение, про бизнес. Но на самом деле, все что мы делаем, это про нас самих, в первую очередь. И там был блок вопросов на тему: «Что я думаю о…», мире, бизнесе, деньгах, и т.д. и в том числе – о себе.


мыс Меганом, Крым, апрель 2022


И вот что у меня получилось.

В целом я хорошо обо всем думаю. Мир кайфовый, я кайфовая и жить мне в этом мире кайфово. Людей правда не очень люблю, я просто сильно от них пострадала, особенно от мужчин. Но те, что рядом со мной по жизни, тоже кайфовые. Хотя их не так много, да и мало кто за мной успевает, так как слишком быстро я по этой жизни иду. Я уже привыкла, и не расстраиваюсь, кто надо – догонит. А кто не догонит, что уж поделать, я ждать не могу, и так полжизни прождала неизвестно чего и кого. Могу и одна шагать, мне в кайф.

Но что интересно, если посмотреть на себя со стороны – я такая вся «слишком».

Слишком яркая. Слишком высокого мнения о себе. Слишком хорошо выгляжу для тетеньки за 50. Слишком много зарабатываю. Слишком классно живу. Слишком много хочу и могу. Слишком здоровая. Слишком много себе позволяю.

Я вообще с детства такая была, если что. Но мне все время было стыдно – вечно я не как все. А разве можно быть лучше других? Им же завидно. А чужие чувства надо беречь. Старалась не отсвечивать. Но как ни старалась – у меня не получалось. То на республиканскую олимпиаду по математике отправят, то во всесоюзном литературном конкурсе в число финалистов войду. То лучшим абитуриентом при поступлении в ВУЗ стану. Как-то оно само так получалось, что за что ни возьмусь – везде "слишком" хороша. Ну а как не отсвечивать, если лампочка в одном месте как загорится, так ее не выключить. И очень много лет мне потребовалось, чтобы принять в себе вот эту свою яркость.

А сейчас вообще вразнос пошла, нет чтобы к пенсии готовиться и носки вязать внукам (хотя носки вязать я тоже умею, и шить, и вышивать, и макраме …), так ведь собрала чемодан и к морю укатила и живу тут в свое удовольствие. Танцую, в горы хожу, путешествую. Ну а в чье же еще удовольствие мне жить, спрашивается?

Доживать на пенсию тоже не планирую. Потому что деньги сильно люблю, и чтобы «с горкой». Чтобы не считать – хватит ли мне сегодня на хлеб с маслом, а знать – что точно хватит на хлеб с маслом и икрой, если захочу. И еще потому – что деньги дают совершенно другой уровень внешней свободы (при условии – что внутренняя уже достигнута). Это иной образ жизни, образ мыслей, уровень позволения себе и уровень взрослости.

И знаете, что я подумала. Хочу таких же людей рядом, которые тоже «слишком». У которых всего «с горкой». Чтобы не последний кусок от сердца отрывать, а от избытка, достатка и щедрот души делиться с этим миром – энергией, настроением, знаниями, опытом, мыслями, советом если надо, идеями, планами. Всего полна коробушка. Да и деньгами тоже.

Хочу людей рядом, которым тоже в кайф быть «слишком», в кайф делать деньги «с горкой». В кайф быть взрослым и ярким. И вообще в кайф жить эту жизнь. Ну а деньги ее просто очень сильно украшают.

Поэтому следующие игры буду делать по деньгам. Будем вместе убирать заторы, которые перекрывают денежную реку. Будем заделывать дыры, куда она утекает. Это интересно и увлекательно. Я сама лично только с помощью починки мозгов подняла доход в несколько раз. Но надо решиться повзрослеть и взять в руки руль от своей жизни и перестать ждать, что кто-то придет и озолотит.

Меня в свое время сильно сподвигла на действия фраза "Деньги – для взрослых, детям – на карманные расходы".

Кто хочет взрослеть и деньги, буду делать после майских праздников серию игр, пока думаю над структурой. Но первая будет точно 
#делайточтострашно

Потому что страх – это самый главный денежный затор. А за ним океан возможностей

Я хожу в горы смотреть своему страху в глаза. Я хочу увидеть свой океан.