Делай то, что никогда не делал и в твоей жизни начнет происходить то, чего никогда не происходило!

Делай то, что никогда не делал и в твоей жизни начнет происходить то, чего никогда не происходило!

Закончили вчера игру #делайподругому и я задумалась о том, что дают мне самой эти мои игры и зачем я сделала Игровую для взрослых "Всему говори ДА!".




Вообще, развиваться через изменения – это для меня и профессия, и образ жизни, а в игре изменения происходят более мягко и весело. Поэтому сама для себя исследовать тему изменений через игры я не прекращаю никогда.

А в это непростое время решила поиграть открыто, чтобы и самой укрепить свои позиции в штормящем мире и предложить возможности тем, кому это сейчас нужно.

Итак, выводы по итогам трех игр.

Игра #неделя_благодарения помогла мне протереть взгляд на мир и зафиксировать его на режиме добра. Меня не унесло и не покалечило никакими информационными потоками. Это внутренняя опора. Самое яркое впечатление было, когда мне пожелал доброго утра мусорщик у подъезда.

Игра #делайточтонравится помогла собрать сундучок драгоценных любимых занятий и зафиксировать внимание на создании любви и добра в эпоху больших битв. Теперь он у меня всегда под рукой. Это тоже внутренняя опора. Здесь меня поразило осознание, что оказывается, мне нравится все, чем я занимаюсь. А еще три года назад я об этом только мечтала.

Игра #делайподругому – для более смелых и поиск опор вовне. Как когда идешь в горы на своих двоих, а потом тебе дают трекинговую палку, и ты понимаешь, что способен на гораздо большее. Эту игру люблю за то, что в ответ на твое делание чего-то привычного по-другому, жизнь всегда начинает подыгрывать и предлагать нам кое-что непривычное. Мне лично за время игры пришла в голову парочка бобмических идей. Другой формат работы со студентами, который пока еще не практикует никто. И другие идеи по поводу того, чем я могла бы заниматься в Крыму. Ну и самое для меня ценное – начал наконец образовываться круг общения, но совсем не там, где я искала раньше.

Примечательно, что в последний день игры исполнилась моя мечта побывать на Большом крымском каньоне и этот подарок судьбы я не забуду никогда.

Следующая игра #делайточтоникогданеделал стартует завтра и это уже следующий уровень взаимодействия и взаимопонимания с жизнью. Каждый день мы будем делать нечто, чего раньше никогда не делали. И получать новый опыт и предложения от жизни, которых мы никогда не получали. Это вообще-то очень мощный прокач и эдакий тест-драйв на готовность к изменениям. Хотите что-то поменять? Поиграйте и проверьте, готовы ли вы к этому.

У меня уже щекочет в животе от предвкушения, потому что расширять границы своих возможностей – это и круто, и страшно. Но я это обожаю, так как за страхом всегда спрятан огромный ресурс. А мне нужно очень много сил для всех моих проектов настоящих и будущих. И поэтому я начинаю играть в #делайточтоникогданеделал

Следующая игра, судя по всему, будет #делайточтострашно

А пока, кто готов поиграть со мной, заходите в группу, это бесплатно, завтра 20 апреля, стартуем.