Свои люди или на что опираться, когда весь мир штормит?


22 февраля над городом летали истребители. Я ходила сдавать тест на анититела перед поездкой чтобы попасть в театр, и решила погулять по дороге домой.

 

Но прогулка не вышла, грохот стоял такой, что я не слышала, что говорю по телефону. Появилось предчувствие, что что-то будет. На следующий день я улетела из Симферополя, а в ночь аэропорт закрыли.



Поездка была запланирована в декабре. Вернувшись от родителей, я решила навещать их почаще и купила билет на март, чтобы лично поздравить маму с днем рождения. Как раз у S7 была акция, но портал висел и мой билет покупаться не хотел. Я все же смогла отправить оплату с телефона, но подумала, что с этой поездкой что-то будет не так.

 

И буквально через две недели заболела мама. Мой сюрприз не удался, но поездку я не отменила, решила устроить себе небольшой отпуск и побыть с папой. Но это было еще не все, что пошло не так.

 

Ровно месяц назад, наутро после прилета в Москву, я узнала, что наш аэропорт закрыли и предчувствие меня не обмануло. Не знаю, можно ли было выбрать хуже время для отпуска. Кроме этого, моя онлайн платформа объявила каникулы на десять дней в связи с происходящим и мой отпуск продлился еще на неделю. Это означало, что в марте я заработаю вполовину меньше. К концу отпуска аэропорт так и не открыли, а обратный рейс отменили. Это означало, что вернуться я смогу только через Сочи. То есть надо было купить два новых билета – на самолет и на поезд и потратить еще три дня на дорогу.

 

С этой поездкой абсолютно все оказалось не так. Не так, как было запланировано. Но оказалось ли это хуже, чем могло быть? Нисколько.

 

Потому что только мы сами решаем – хорошо или плохо то, что происходит. Ищем ли мы в любой ситуации новые возможности или страдаем о том, что не получилось.

 


И вот что я думаю. Сколько раз я ни попадала в трудные ситуации, всегда убеждаюсь в одном и том же. То, что происходит – это просто факты, которые от меня не зависят. Они останутся фактами в любом случае. А вот как ни них реагировать, я решаю сама. Это то, что от меня зависит. И для меня лично гораздо лучше будет, если я пройду трудный период, оставаясь в здравом уме и не впадая в истерики. И буду помнить, что кризис – всегда открывает новые возможности.

 

Я очень рада, что купила эти билеты, не смотря на то, что уже тогда было ясно, что что-то пойдет не так. Я рада тому, что в трудный период, когда все началось и было непонятно, что происходит и как к этому относиться, я была с рядом со своими. Удивительно, но в этой поездке я встретилась практически со всеми своими друзьями, я обняла каждого из своих самых близких. Я рада, что абсолютно все мои люди тоже в здравом уме, что мы заодно. Это пожалуй, самая мощная поддержка, которая только могла быть в эти дни.

 

Я рада, что смогла отключить мозг от работы и две недели вообще о ней не думать. Я отлично перезагрузилась и соскучилась по своим курсам и студентам.




 
Я рада, что внезапно оказалась в Сочи на выходные и отлично провела там время. Пусть была отвратительная погода, валил снег, лил дождь и стоял жуткий холод. Зато я побывала в своих любимых местах – на Имеретинской набережной, в парке Южных культур, в парке Ривьера и конечно на Навагинской в Сочи. В этот раз было все традиционное и любимое. И даже две вечеринки случилось. И даже мы с сочинскими сибирячками выиграли призы. И даже я поспала на чердаке под окном в звездное небо. И даже мне досталось несколько сеансов так необходимого сейчас массажа. И кстати, рекомендую сочинцам мою подругу с золотыми ручками.

 

Я рада, что смогла сохранить себя, пройти это время достойно, и найти положительные моменты во всех быстроменяющихся обстоятельствах. И принять с добрым сердцем все происходящее. И рада, что мой свет не померк.

 

И что смогла спокойно вернуться к работе, плавно и аккуратно. Не изводя себя никакими психозами и неврозами.

 

Есть кое-что, что я потеряла, но этот пост о другом. О том, как важно в нынешнее время держаться на плаву, как бы ни штормило этот мир. О том, как важно находить опоры и в себе и вовне, и одна из них – это свои люди.

 

И самое главное, что я поняла, как я благодарна небесам за моих людей, за то, что однажды наши пути пересеклись и сейчас мы заодно. Селфи практически не делали, больше говорили.

 

 

А как вы справились? Как ваше окружение – поддерживает вас? Какие возможности для себя увидели в изменениях?