Мыс Фиолент – место, где захватывает дух...


Фиолент – мое любимое место в Севастополе. В каждый приезд меня влечет сюда неведомая сила. Каждый раз, когда передо мной открывается этот вид сверху, я испытываю детский неподдельный восторг. Ради этого чувства я возвращаюсь вновь и вновь.


Впереди ждут 800 ступеней вниз и Яшмовый пляж. Но это первое впечатление – каждый раз как новое! Перехватывает дух и сердце замирает. Неужели бывает такая красота? Синее-синее море. Прозрачная вода, настолько, что камушки на дне видно сверху, с высоты 300 метров. Когда накатывают волны, камни оживают и расцветают всеми оттенками жёлтого, благодаря чему пляж и получил свое название.



В студенчестве мы приезжали сюда дикарями и попасть на пляж было непросто, ступенек ещё не было, а в некоторых местах мы спускались на веревке. Но энергетика тут всегда была волшебная.
Сейчас Яшмовый пляж на Фиоленте выглядит почти как городской пляж. Теперь там, помимо удобного спуска, есть и шезлонги, и кафешки, и множество различных ларьков. И тьма отдыхающих, которые не сильно заботятся о чистоте моря.


К сожалению, Яшмовый пляж потерял свою магию... Хотя все равно, там неплохо, и не обязательно лезть обратно 800 ступенек вверх, можно вернуться на катере или частном ялике через Балаклаву. Эдакая морская маршрутка и заодно прогулка по морю.

Сегодня я наполнилась до краев общением с ним...