Творожный манник с маком

 

Любите ли вы пироги с маком так же, как и я?




Если да, то этот рецепт для вас.

Я иногда люблю поколдовать на кухне и сотворить что-нибудь новенькое. В этот раз у меня обнаружился пакетик с маком, апельсин, банан, полпачки творога. И Остапа понесло.

Итак, слушайте или даже делайте!

100 грамм мака заливаем стаканом кипятка на 20 минут. Лучше подливать постепенно по мере набухания. Должна получиться густая маковая каша.

Тем временем:

  • 3 яйца разделяем на белки и желтки.
  • Белки ставим в холодильник.
  • Желтки смешиваем со 100 гр. сахара, 100 гр. творога.
  • Туда же нарезаем банан, выжимаем апельсин (у меня получилось с кусочками апельсина).
  • Добавляем разбухший мак и хорошенько перемешиваем.
  • В конце подсыпаем 1/2 ч.л. соды и стакан манки и еще раз вымешиваем.
  • Теперь достаём белки и взбиваем миксером в пену. Сразу же добавляем эту пену к нашему тесту. Получится густая, но воздушная масса.
  • Смазываем форму для выпечки маслом, выливаем наш будущий пирог и быстро в духовку, которая к этому времени уже должна быть разогрета до 200 градусов.
  • Выпекаем 20-30 минут – время зависит от духовки. Я через 20 минут подсматриваю, что получилось и проверяю зубочисткой, если есть сомнения.

Готовый пирог прямо в форме накрываю полотенцем. Когда он становится тепленьким, можно посыпать сахарной пудрой. Можно, конечно, постараться и сварить помадку, но тогда получаем более калорийный десерт.

Друзья, это очень вкусно!

Я в первый раз пекла, прям отлично вышло. Пекла не только для себя, поэтому положила сахар. Лично мне для сладости хватает банана в выпечке, ну либо столовую ложку меда добавить.

Можно с яйцами так не заморачиваться, а просто их в тесто бухнуть – будет более плотный пирог.

Сразу предупреждаю – эта еда не подходит для тех, кто любит сдобную сладкую белую дрожжевую выпечку.

Этот пирог ближе к кексу. Если творог заменить на масло – как раз он и выйдет.

Остывший пирог нарезаем, поливаем йогуртом, нарезаем клубничку... ммм...

Приятного аппетита!