Сибирский хачапури «три сыра»


Я люблю хачапури, но в обычном варианте он для меня тяжеловат.


Тогда я придумала свой вариант пирога с сыром и назвала его сибирский хачапури.Довольно часто его пеку, он несложный в приготовлении и всегда всеми съедается без остатка.

А на днях у нас скопились кусочки разного сыра и я решила провести эксперимент.

В итоге получился хачапури "три сыра", очень вкусный и прикольный.

Встречайте!

Для теста берем:
  • 4 яйца
  • 6 столовых ложек любого масла (хоть сливочного, хоть растительного, хоть даже майонеза)
  • 1 ч.л. соды
  • муки примерно 1,5 стакана, кладу на глаз. 
Я беру пополам белую и цельнозерновую. Если добавить на треть кукурузной, пирог будет более нежный.

Яйца взбиваем, добавляем масло, соду и муку до густой размазни. Хорошенько вымешиваем. Все это делаем ложкой или вилкой, рукой туда лезть нельзя, тесто получается очень липкое!

Намазываем 2/3 получившейся размазни в форму, предварительно смазанную маслом.

Сверху ровным слоем раскладываем начинку:
  • помидор 
  • и пучок любой зелени нарезаем, 
  • примерно 100-150 грамм сыра натираем 
И все перемешиваем.

И поверх начинки размазываем остаток теста. Сначала может показаться, что его невозможно размазать по начинке, но если взять влажную ложку, а лучше всего - силиконовую лопатку, то все получится! Главное – приноровиться!

Зато не надо ничего раскатывать и пачкать руки в муке!

Ставим в разогретую духовку примерно на 200 градусов, на 20 минут и пытаемся не умереть от запахов.

Конечно, все зависит от духовки, поэтому проверяйте готовность пирога бабушкиным способом – с помощью зубочистки.

Приятного аппетита!