Окружение имеет значение


Окружение имеет значение.


Прописная истина, скажете вы, и будете правы. 9 лет назад я жила не там, и не с теми, и сильно болела. Это тоже неудивительно. Наше тело – лучший диагност на "твое / не твое".И я очень ясно помню тот день, когда приехала в Академгородок на разведку. Подруга предложила пожить неделю в свободной квартире.


В этот день я ожила и почувствовала себя здоровой. Я ходила по улицам, вдыхала этот воздух и понимала, что я хочу здесь жить. Хотя тогда совершенно не знала – как это сделать, но была точно уверена – что я буду здесь жить.


И вот уже 9 лет я каждый день благодарю Бога за то, что он привел меня в эти прекрасные места. Именно здесь я ожила и выздоровела и нашла безнадежно потерянную себя. И это место явилось санаторием для реабилитации после всех тех событий, что приключились со мной в предыдущие 7 лет. Здесь я встала на ноги и научилась принимать и любить себя, не смотря ни на какую жизненную жесть.


В начале того пути я написала это стихотворение.


***

 

Мне кажется, что я живу в раю –
Благоухание цветов, и птицы
Так вдохновенно по утрам поют,
Что мысль невольно в голову стучится:

К нам рай снисходит Свыше не спеша
И счастьем жизнь нашу наполняет,
Когда Всевышним данная душа
Любую малость благодарно принимает.

***

 

Спустя 9 лет я ясно понимаю, что это место сыграло свою решающую роль в моей истории. Я безвозвратно изменилась и новой версии меня для дальнейшей реализации нужно новое окружение.

Потому что окружение имеет значение.

Но это место навсегда останется в моем сердце среди любимых.