Пилигримская душа


Разбираю стихи из 2002 года...



Магия цифр, кто-то перемешал их и получился год 2020. Цифры те же, а в сумме текущего момента наблюдаем совершенно другой результат.

Знаю, что у меня здесь много друзей-эмигрантов и точно знаю, что каждый переживал свою ломку. А еще вчера был день друзей и как-то так сложилось, что "заграничных" друзей у меня гораздо больше, чем отечественных.Вам посвящается, мои дорогие друзья-эмигранты.



"Пилигримская душа"


Все о прошлом грустишь и хранишь пожелтевшие письма.
Прошлой жизнью живешь, а на сердце крепчает тесьма.
Эмигрантскую долю отведав, и зубы по-прежнему стиснув,
Ты, роняя года, все гадаешь  судьба, не судьба...


А душа превратилась в огарок почти, ты заметил?
Ты ее по живому кроил... примеряя к чужим.
Но неважно где жить, счастье и для тебя есть на свете,
Душу вновь не терзай, отпусти, пусть летит пилигрим!


***

И вот что интересно. Если убрать слово "эмигрант", то это стихотворение можно применить к любой ситуации, когда душа мается и не находит выхода.


А цветочки попросила моя пилигримская душа по поводу того, что на днях я приняла важное решение в своей жизни, думаю, что оно судьбоносное.


Сейчас я ограничусь тем, что написала. Но скоро, очень скоро, вы все узнаете.

Пожелайте мне, удачи, дорогие!