Бамболейо... бамболейо!


Спустя месяц карантина я начала танцевать в лесу.



Помните, как в "Грязных танцах"? На тропинке, озираясь, не увидит ли кто? Вообще, я предпочитаю парные танцы. Но что поделать. Последняя моя вечеринка случилась в начале марта и теперь приходится танцевать соло.

Я перепробовала все любимые танцы – форро, сальсу, бачату, кизомбу. Как оказалось, для соло лучше всего подходит сальса. И настроение быстрее создает и нагрузка лучше.

 

В этот день, благодаря испортившейся погоде мне не удалось пойти в лес, а благодаря дню рождения дочери я оказалась в красивом платьюшке.

 

Как вы уже догадались, в этот день я потанцевала дома, и у меня теперь есть видео моих танцев. Это я совершенно беззастенчиво веселюся по поводу того, что дети окончательно и бесповоротно выросли и я могу делать, что хочу.

 

Бамболейо... бамболейо!


 

Мне стоило набраться смелости, чтобы выложить это видео. Абсолютно новый опыт для меня – соло, без партнера, без макияжа, с прической "карантин-стайл". И вообще, серьезная тетенька бизнес-аналитик. Что она вообще себе тут позволяет? Как думаете, не маловато ли она себе позволяет?

 

А я пока что поделюсь парочкой секретов. Снимать надо снизу, чтобы ноги длинее. И улыбаемся все время, чтобы второго подбородка не видно было. Но главный секрет успеха в красивом платьюшке, конечно!

 

И если кто-нибудь еще сомневается – какая она там, жизнь 50+, то я ответственно заявляю, что она тут прекрасна! Главное, не забывать танцевать каждый день. Хоть дома, хоть в лесу, хоть с партнером, хоть перед зеркалом.

 

Бамболейо... бамболейо!

 

А вы как свои карантинные будни украшаете?