Очень большой «киндер-сюрприз»


24 года назад накануне этого дня я весила 85 кг и была ровно метр в талии.



Из меня получился очень большой киндер-сюрприз.

Мы с мамой доклеивали обои в коридоре. Примерно к полуночи все закончили и помыли, и я собралась спать... и тут девочка моя постучала пяткой в печень и запросилась на выход. Нуачо? Ремонт окончен, к приему все готово. Чего тянуть?

 

Через 3 часа мой сюрприз уже громко кричал и замолчал, только когда ее укрыли пеленкой. В тот момент я поняла – этот ребенок с рождения точно знает, что он хочет. Так и есть.

 

Девочка моя!


Ты у меня классная получилась! Будь такой, какая есть. Знай, достигай, делай что любишь. Слушай сердце и следуй ему. Это верный путь к счастью.

 

Помнишь, ты прислала мне это видео? Айфон твой сделал про нас. Какой у тебя хороший айфон! Потому что я такое ни в жисть бы не сделала.



 Это очень символичное видео. Сначала я одна. Потом мы. Потом я тебе машу. Помнишь в 18 лет я тебе сказала, что теперь ты выросла, и все можешь решать сама.

 

Потом зачем-то я под ёлочкой – м не поняла вообще юмора... типа годы идут? Ну да, идут. И вот мы уже какие все взрослые, а кое-кто даже мудрый. И как нас много!

 

Алиночка, мы все тебя поздравляем и очень-очень любим!

 

Твоя мама и семья.