Ты чё, рыжая? Ну рыжая, и чё?


Мне категорически везет на хороших людей!


 

И когда кто-то очередной "не мой" отваливается, появляется кто-нибудь "прекрасный мой".

Карантин сделал свое дело и немного перетасовал мое окружение. И новые люди добавили в мою жизнь новых красок во всех смыслах.

 

Вот например, Ольга Бронникова решила нарисовать для меня кошечку – такую, как она ее видит и чувствует. Ну не прелесть ли?

 

Вчера эта рыжуля нашла себе местечко на моем рабочем столе в уголке и не собирается оттуда вылезать.

 

Я не знаю, как Олечке это удалось, но она использовала три моих любимых цвета.

 

  • Рыжий – это мои волосы и я по жизни.
  • Сине-голубой – это мои глаза.
  • Зеленый – это мой любимый цвет надежды и весны.

 

Вчера перед сложным разговором я взяла картинку в руки, посмотрела на эту милаху и поняла, что она наполняет меня умиротворением и спокойствием.

 

Она, как и я, бездомная, но это не мешает ей кайфовать прямо там, где она есть. Кажется, я понимаю, что я тоже научилась.

 

Жить в моменте. Радоваться голубому небу, зеленой травке. И быть счастливой везде.


А когда спросят: Ты чё, рыжая? 

Ответить: Ну рыжая, и чё?

 

И еще у нее всегда с собой клубочки для любимых занятий. Как и у меня. Никогда не страдаю, чем заняться. А каждый клубочек, если размотается, может куда-то привести. Как в сказке.

 

В общем, это очень здоровский подарок. Спасибо, моя милая художница!


Друзья, если вы тоже хотите себя так чудесно порадовать – знаете, куда обращаться.

И художника поддержите, и получите целую историю о себе.