Когда проедем «зону карантина»


Благодаря карантину мой мозг очистился и в него вернулись сны.


Неделю назад еду в поезде. Во сне, разумеется. Не поездка, а мечта! Одна в купе, в окно смотрю, а там красота неописуемая! Какие-то храмы, дворцы... А потом вдруг – раз и приехали! Моя остановка. И она почему-то Москва. И стоянка почему-то 2 минуты. А у меня вещи не собраны. И уже пассажиры на мои места заходят. А я судорожно все складываю.

Проснулась, и думаю – что я не сделала? А то кончится карантин, а я не готова из вагончика своего выходить!

В выходные разобрала балкон. Выкинула кучу коробок для переезда. А мы уже на третий год тут застряли. Теперь точно переедем – коробки же выкинули!

Ну вот. Расчистила пространство от старых воспоминаний, навела красоту, коврик постелила, стул поставила, стол помыла... Сделала себе купе – ехать в светлое будущее, кофе пить и в окно смотреть. Когда потеплеет, разумеется. И кот одобрил.

А тут раз и весна внезапно настала. Ну вы теперь знаете, почему! И в окне моём каждый день новые пейзажи показывают. Вчера черемуха зацвела. Сегодня липа распустилась. Чем не путешествие во времени?

На днях снова еду на поезде. Серия номер 2. В этот раз плацкарт. Народу немного. Ну это понятно, карантин же! Молодежь в основном. И как будто дочь моя тут же. Как будто – потому что это не она. Но во сне я считаю, что это моя дочь. И вот наша остановка. Стоянка нормальная такая. А "дочь" моя не собрана. Я ее пилю: "Мол, собирайся, давай, нам выходить!". А она мне кивает, а сама с ребятами щебечет. И тут я начинаю злиться и собирать ее вещи.

Проснулась, и думаю – что меня еще не выпускает из вагончика этого? "Дочь" – это мое отражение. Получается, что какое-то мое проявление меня же саму и держит. За кого-то зацепилась и вынуждена делать что-то и злиться от этого. А свои дела тем временем, мимо проезжают.

Пересмотрела свои стратегии поведения и контакты. Поняла, где вынужденность и что злит. Поняла, с кем, что и как поменять во взаимодействиях. Все что не окрыляет, а камнем тянет вниз – буду постепенно отсеивать.

Потому что Крылья – вот что нам всем нужно в этой жизни.

Чтобы взлететь и посмотреть на всю эту жизнь сверху. Понять – где твоя дорога.
Куда ты поедешь в своем вагончике, после того, как все закончится. Пускай пока даже во сне.

А с камнем на шее не взлетишь.

Меня окрыляют самые простые вещи – уютный дом, капли дождя на ветках, запах пирогов, кофе по утрам, кошачий нос на моей щеке, улыбки близких, возможность написать что-то теплое, танцы ... и Любовь во всем.

И благодаря карантину я снова стала рано вставать и гулять в лесу. А теперь я там еще и танцую.

Новая пара крыльев выросла. Сейчас все камни выбросим. Проедем зону карантина. Объявят, что пора выходить. Выйдем. И взлетим.

А как ваши крылья проживают? Чистите перышки?