Вишенка на торте – мои "грязные танцы" в Барселоне


Так быстро летит время. Кажется совсем недавно я танцевала на первом форро-опенэйре, а вчера школе FORRO ao VIVO исполнилось 7 лет.

 

И впервые за семь лет мы отмечаем этот день в изоляции от танцев.



Эта школа стала моим проводником в мир бразильских танцев и кто бы мог подумать в 2014 году, когда я впервые попробовала форро, как сильно изменится моя жизнь.


Столько радости и хорошего настроения!


Марафоны и фестивали, бразильские преподаватели и друзья-танцоры по всему миру, языки и путешествия.


И вишенка на этом экзотическом торте – "грязные танцы" в Барселоне, в минувшем октябре, в Диобаре под живую музыку от квартета "Мадам Байао".


Саша и Настя, спасибо, что это замутили и продолжаете менять мир к лучшему. 


А мы пока потанцуем и съедим тортик в вашу честь дома, это нам никто не запретит.



Но как же трудно было выбрать всего 10 фоточек за все эти годы… и каждая из них поднимает в памяти столько воспоминаний...



С того момента, как я пришла в танцы, я ежедневно танцую свою жизнь.


И я желаю всем найти в этой жизни свой любимый танец!