Люблю повеселиться, особенно пожрать!


Это чистая правда! Покушать я всегда любила, хорошо и вкусно!


А еще я раньше я любила в удовольствие поготовить. Особенно, когда дети были маленькие, хочешь – не хочешь, пойди и приготовь. Но никогда я это не воспринимала, как обязаловку. И что интересно, дети мои тоже любят готовить.

В прошлые выходные у меня включилась какая-то генная память, напал призрак гения домашнего очага, я тряхнула стариной, вспомнила молодость, поскребла по сусекам и ударно наготовила первое, второе, третье и компот!

Не шучу! Призрак нашептал мне про ягодный морсик, коврижку из предыдущего поста, грибной супчик из замороженных опят, морковку с чесноком и, внимание, гвоздь стола – драники с итальянскими травами!

Давненько я так не развлекалась! Не иначе, как в преддверии карантина. Потому что его объявили через два дня.

А вы знали, что во мне большая часть белорусских кровей, впридачу к фамилии, которая в вольном толковании означает "домовитая хозяйка"? Ну вот никуда эту хозяйку не денешь теперь. И даже под другими фамилиями она во мне очень сильно отсвечивала.

Так что драники – это одно из любимых блюд по жизни. Интересно, что сын в тот же день скинул фото своих драников. Флешмоб у нас получился семейный #надеридраники

На днях отправила своих за картошкой, сегодня будем повторять. Драники и карантин очень хорошо сочетаются, друзья! Особенно с итальянскими травами – в честь того, что мысленно мы с ними, с итальянцами!

И призрак гения домашнего очага доволен.

А вы чем на карантине развлекаетесь?

А вообще-то я участвую во флешмобе #всегдабогиня_флешмоб – и если у вас тоже есть дурацкая фоточка, то вот он, повод ее выложить! Красота конечно, спасет Мир, но в данных обстоятельствах, определённо – Юмор ей в помощь!

И сидите дома, друзья, во избежание итальянского сценария событий. Пусть итальянская у нас будет только кухня, номномном...