Карантин – как благо. А что хорошего у вас?


В странное время мы живем. Глобальные процессы затронули все сферы жизни и могли ли мы себе представить, что однажды почти всем миром будем сидеть на карантине?


А когда жизнь выставляет новые условия, нужно как-то приспосабливаться к новой реальности. Но вы же знаете, что я тот человек, который грустит недолго, а потом в любых обстоятельствах находит плюсы и возможности.


Поэтому сегодня предлагаю поиграть со мной в игру #чтохорошего

Расскажите, 
#чтохорошего случилось в вашей жизни, благодаря карантину?
Чего бы точно не случилось, если бы не 
#вотэтовотвсе!

Я начну.

1) Все мое окружение проявилось. Это было моим самым большим и болезненным удивлением. Но я очень рада, потому что благодаря этому поняла – кто есть кто.

2) Я сама проявила свой самый большой страх – страх остаться без средств к существованию и без крыши над головой. Страх – это хорошо, за ним море энергии.

3) Я полностью ушла на удаленную работу – о чем давно мечтала! И вчера провела свое первое удаленное обучение.

4) Я теперь общаюсь только с теми, кто мне нравится, и сократила все ненужные контакты до минимума.

5) Я могу сидеть дома сколько угодно и никто не может заставить меня отсюда выйти.

6) Я начала накапливать финансовую подушку безопасности быстрыми темпами, потому что все обычные расходы сокращены.

7) У меня теперь больше времени на себя, так как не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу. Я теперь ложусь раньше спать и чувствую себя более комфортно.

Главное.

Я махровый интроверт. И вся моя семья тоже. И еще главнее – что мы все адекватно воспринимаем события, никто не впал в панику и не ударился в отрицание. Сидим по домам, готовим вкусняхи, общаемся, занимаемся любимыми делами.

Самое лучшее.

Я узнала свое очень слабое место, свою ахиллесову пяту, так сказать. И это прекрасно, потому что теперь я могу это место укрепить, усилить, заткнуть дыру, куда утекала энергия и сделать своим местом силы. Ура!

Теперь вы, жду с интересом!