А может это крылья расправляются?


Благодаря самоизоляции, я навела порядок на балконе и устроила там уютный уголок.


Теперь можно взять завтрак на поднос, удобно устроиться на стуле, слушать птиц и обниматься с солнышком. Для апреля у нас неслыханная жара +26 C, но местами сугробы.

Благодаря самоизоляции я стала больше работать в дневное время, и раньше просыпаться. Я снова стала гулять по утрам в ближайшем лесочке и благодарить жизнь и Всевышнего за все, что у меня есть.

У меня высвободилось время, чтобы задуматься о самом важном и самых важных. Все сейчас переживают что-то похожее, как я вижу по постам в соц.сетях. Мы проявляемся сами и видим проявления других. Всем приходится определяться.

Мир всем нам устроил глобальную инвентаризацию.

Пять лет назад, в канун моих 45-ти я делала такую инвентаризация жизни самостоятельно. И тогда она мне очень сильно помогла разобраться: Кто я? Что я? Для чего я?

Сейчас ответов на эти вопросы требует Мир вокруг меня.

Когда-то очень давно мы с маленьким сыном учили азбуку в картинках и на букве Л он спросил:
– Кто это?
– Лось – ответила я.
– А что этим лóсем делают?

Вот и сейчас я задаю себе вопросы:
Кто я? Для чего я? Что полезного с моей помощью можно делать? Кто эти люди вокруг меня? Что хорошего я могу сделать вместе с ними? Где моя стая? Где моя сцена? Где мой сад? Где моё и мои?

Очень сильно обострилось ощущение не своего места. Очень сильно вылезли внутренние углы. Торчат и цепляют. Обострились внешние конфликты. А значит – пора разобраться.

А может это крылья растут, расправляются? И нужно сбросить всю шелуху? Выкинуть весь балласт? Освободиться от всего не своего?

А вы думали над этим? Знаете своих? На своем месте в этой жизни? И что для вас крылья?