Лайтовый вариант карантина


Недавно с дочерью сошлись во мнении, что у нас очень лайтовый вариант карантина. Во всех смыслах. Мы можем работать / учиться удаленно. Мы любим быть дома и нас не ломает от того, что надо сидеть в четырех стенах.

вот такие красивые дома на нашей улице

Все что нужно, можно сейчас купить онлайн. Но главное, место – где мы живем и даже эта нелюбимая квартира. 
Мы в Академгородке, на краю города, где нет суеты и толкотни, где довольно высокий культурный уровень и есть возможность гулять, потому что наша нелюбимая квартира находится в двух шагах от леса.

Мы заблаговременно выселили соседку, не смотря на финансовый вопрос и теперь нам не надо карантинить с посторонним человеком, и у каждой из нас есть свое личное пространство. Мы успели навести уют так, что нам стало комфортно даже в нелюбимой квартире. Я благодарна своей интуиции, что мы оказались готовы.

И я благодарна Миру за все это. 

Что у нас есть крыша над головой. Что мои клиенты продолжают работать и нам есть на что жить. Что мы все здоровы и не нужно ходить в больницы. Что мои родители и дети адекватны и понимают, почему не нужно лишний раз выходить из дома.

Я даже карантину благодарна за то, что могу общаться только с теми, кто мне нравится. Могу полностью работать из дома без офисной суеты и дороги на транспорт. Могу быть одна столько, сколько мне нравится. Могу наконец в удовольствие смотреть сериалы на испанском. Наготовить борщей и пирогов в удовольствие. Или выйти на завтрак на запах блинов или сырников. Могу гулять в лесу в одиночестве и слушать Мир.

И еще за то благодарна, что он показал всех вокруг – кто есть кто. Показал мои собственные страхи и слабые места. Показал, что я Балбес по жизни и над чем мне надо поработать. И даже за то благодарна, что я перестала трогать лицо.

Я сейчас не о том – «посмотрите как нам круто на карантине», а о том, что «страдать или радоваться – это наш собственный выбор».

И о том, что наш карантин проходит по лайтовому варианту, потому что однажды мы выбрали не страдать, а радоваться. Во всем замечать счастливые моменты и благодарить за них жизнь.

Интересно, что интуитивно у себя в группе #ветерперемен_2020 запустила на этой неделе практику благодарностей. Ежедневно мы пишем благодарности ушедшему дню. 

И это очень круто настраивает на благодарную волну окружающему Миру.

А вам есть, за что хочется поблагодарить Мир? Напишите и увидите, как улыбнется он вам в ответ.

Хорошего субботнего дня!