Мое окружение = мое отражение


Последнее время в ленте часто вижу посты о том – что можно и чего нельзя писать в карантин. Немного странно мне это читать, потому что лично я – что и раньше писала, то же и дальше пишу. И читаю тех же, кого и читала. Ну может от парочки людей отписалась.


Кризис всех проявляет и я очень рада, что мое виртуальное окружение он проявил как зрелое и адекватное. 
Из моего реального круга общения отвалилось два человека. И этому я тоже рада, хоть и снова убедилась в своей доверчивости и местами, глупости.

Но это я все к чему.

Я сейчас, как и многие, ищу доступные способы помочь миру. Какой вклад я могу сделать от добра и любви? И поняла, что у меня очень крутое окружение и я могу им поделиться. В кризис это очень важно. Кто рядом с тобой? Тот кто выбирает страдать или тот, кто выбирает жить и видеть хорошее, не смотря ни на что?

В общем, друзья. Прям уже не терпится это сделать!

Вот мой список любимых авторов на Фейсбуке, кого я регулярно читаю и сейчас расскажу, чем они для меня ценны. 

Порядок произвольный, он ничего не означает – всех перечисленных читаю и смотрю с большим удовольствием.

Юлия Булгакова – мой любимый коуч, красивая и цельная женщина и что особенно приятно – моя давняя знакомая. Человек, который оказал значительное влияние на мою жизнь, о чем я пару раз писала длинные посты. Много мудрости юмора в ее ленте. Много разного движняка, в котором можно участвовать. Люблю рекомендации просмотренных фильмов.

Зоя Арефьева – полагаю, что многие ее знают, но все равно поделюсь. Мне тепло и весело в ее ленте. Тепло от того, что она, как и я – женщина из тундры и от постов про бабулю-космос, а весело от всего остального. Воспитывает: частично лысую кошычку, женщину-хомяка Колю, иногда замороженную рыбу Аптона в морозилке, и сына Лохматого на домашнем обучении. Короче, женщина-герой Фейсбука.

Ирина Фьелльнер Патлах – коуч счастливых перемен, мудрая и проницательная. Люблю ее посты и про психологию, и про двух кошечек с характером, и про просто жизнь в Барселоне. Тридцать лет за границей, в разных городах и странах, с одним и тем же мужем. Глубокий и цельный человек. В октябре Ирина устроила мне прогулку по столице Каталонии и показала свой любимый город глазами местного жителя, за что отдельное спасибо! Поддерживала дистанционно, когда Барселона меня жестко троллила по дороге в аэропорт и я была близка к нервному срыву.

Boland Alesya – тоже из Барселоны и тоже мы имели возможность вместе погулять в октябре. Печет и разрисовывает имбирные пряники, которые больше похожи на произведения искусства. Теплый, добрый и родной человечек. Очень талантливая. Шикарно поет. И просто красавица. Воспитывает совершенно очаровательную и не менее талантливую дочь Мирославу вместе с мужем итальяно-аргентинцем. Хотя кто там кого воспитывает, это еще вопрос. Этот ребенок заставил меня танцевать на Монтжуике. Возможно, мы даже стали звездами чьих-то инстаграмов. Люблю этих девочек.

Лидия Нарвестад – шикарная красотка из солнечной Одессы, уехала к мужу в Норвегию. Прекрасная пара, можно просто любоваться и впитывать – как живут счастливые семьи. Много путешествуют и от души делятся своими поездками. Красивая, зрелая, стильная, люблю ее новые и разные образы. Очень настоящая. А как она пишет разные истории из жизни – с юмором и огоньком.

Елена Шавловская – какой-то очень близкий по духу человек. Из «своих», кто понимает. Много путешествует, делает потрясающие фотографии всего, что видит. А видит она волшебную сторону жизни и прекрасно ее показывает другим. Красивая женщина с красивой душой. Готовит какие-то просто умопомрачительные вегетарианские блюда, кому актуально, бегите читать! И никогда в жизни не поверите, если узнаете ее возраст.

Наталья Коротовских – мой виртуальный гид по Италии. Никогда эта страна не была в списке моих мечтаний, но Наталья так красиво и с любовью о ней рассказывает, что я уже начинаю туда хотеть. Кроме Италии пишет о еде и кофе, что мне тоже очень близко. Проводит маленькие интервью по субботам для всех желающих. Основная тема – Фейсбук-сериал про архетипы. Пишет обо всем очень интересно.

Мамбо Итальяно – единственный мущщина в этом цветнике и это вселяет надежды. А общее у нас вот в этом: «люблю повеселиться, особенно пожрать». А если без шуток, то красиво показывает Италию, классно готовит и с юмором пишет обо всем. Короче, с ним без шуток не получится. И еще у нас обнаружилось общее якутское прошлое.

Hatice Bucurova – наши люди в Турции. Веселый и легкий человек. Начинаю переставать бояться Турцию после знакомства с ней. Живет в турецкой деревне, воспитывает большую компанию котов и собак, очень живо и остроумно описывает свою жизнь. Настоящая ковбойка. Создала группу Хрюнделя и Букашки для написания совместного сборника смешных историй о братьях наших меньших. Ну и кроме этого – много разных рецептов, в том числе и видео!

Anna Uzuner – тоже турецкая жена и swot-аналитик. Не знаю, как в ней это все сочетается, посмотрите сами. Яркая и определившаяся, несмотря на молодой возраст. Пишет о Турции глазами иностранки, развенчивает мифы о турецких женах, воспитывает маленькую турчанку вместе с красавцем-мужем и делает бесподобные разборы кино-героев по методу swot-анализа. Как аналитик, я снимаю шляпу перед ее талантом.

Глория Мур – психолог и волшебница. С отменным чувством юмора. Я помню, что подписалась на нее после поста о мероприятии под названием «концерт бухгалтеров», на который ее пригласил Фейсбук. Ржала так, что аж плакала. Три раза подряд. В ленте много полезной информации по психологии, в том числе готовых к покупке продуктов. Очень красивый фото-контент, как самой Глории, так и видов из Сочи и Адлера.

Ирина Васильева – коуч и HR. Роскошная женщина, при том, я чувствую ее как очень добрую и открытую. Пишет интересные истории о себе, о своих клиентах, и о жизни в загородном доме. Очень тактичная c высоким уровнем внутренней свободы. Что мне особо нравится, все ее тексты наполнены любовью – к жизни, к себе, к людям, к цветам, к миру. Редкое качество.

Думаю, на такой прекрасной ноте я и закончу свой звездный список фейсбука.

И если считать, что наше окружение – это во многом наше отражение, то я ликую. 

Собирательный образ получается очень привлекательный: зрелые, определившиеся люди, красивые, талантливые, проявляющие свои лучшие стороны, путешествующие, открытые миру и людям. Щедро делящиеся с окружающими, от любви и желания реализоваться. Веселые, пишущие, растущие. Главное, что каждый из них выбирает жить, а не страдать. Идет собственным своим путем в этом жизни, замечает ее светлые стороны и считает юмор – неотъемлемой опцией взрослого человека.

А мы же знаем, что юмор – лучший антидепрессант.

На днях я думала о том, что пора бы мне провести инвентаризацию своих контактов, которую я делала пять лет назад. А сегодня утром родился такой прекрасный пост.

Друзья, кто хочет поработать над собой, используя энергию кризиса, вот вам от меня идея:
Сейчас очень классно делать инвентаризацию своей жизни – людей, занятий, интересов. Хороший момент «посмотреться» в свое окружение – как в свое отражение. Потому что прямо сейчас все мы проявляемся, и намного легче и быстрее можно определить, что из этого всего твое, а что – нет. Из кого / чего ты уже вырос. А кто / что стало особенно ценным. А потом снова «посмотреться» в свое обновленное окружение и понять – кто ты сам.

А если просто хотите расширить свои контакты, то погуляйте по страницам моих друзей, почитайте их истории и возможно кто-то из них займет свое место в вашем звездном списке, у кого-то из них вы найдете ответы на свои вопросы, а кто-то поможет вам улыбнуться этим утром и это будет прекрасное начало дня.

Кроме этого, буду рада, если в комментариях поделитесь – нашли ли кого-то для себя и чем вам интересна моя лента? Это для меня очень ценно и важно.

А фото из лифта в Барселоне. Всем нам сейчас трудно, все мы находимся немного в ограниченном пространстве, но и в нем при желании можно найти что-то хорошее, как минимум – улыбнуться себе в зеркало, и вспомнить, что мир не смотря ни на что прекрасен.

Главное помнить, что это наш собственный выбор – страдать или жить.