Что бы ни случилось. Каждое утро. Я. Пью. Кофе.


Когда я проходила свой личный глобальный кризис, мне больше всего не хватало хоть какой-нибудь опоры.


Как в детстве, когда надо перейти через глубокую лужу, и везде разложены досточки, но на какую ни наступи, она тотчас ускользает из-под ног.




И в жизни так же. Когда все непонятно и зыбко, должно быть хоть что-нибудь стабильное, на что можно опереться.

Тогда я придумала себе ритуал. Каждое утро я шла на кухню, варила кофе и на полчаса ставила Мир на паузу. Я выключала все мысли о проблемах и о том, как жить дальше.

Я просто наслаждалась чашкой кофе.

И этот конкретный момент мне был абсолютно понятен. Я. Пью. Кофе. Каждое утро. Что бы ни случилось. И это стабильно. Это моя точка опоры и спокойствия.

А еще я сделала дома пространство любви. Любимые фото моих близких, развешанные на стене в разных рамках. Я просыпаюсь и это первое, что я вижу - счастливые лица всех самых дорогих людей. И это то, что заставляет меня улыбаться всегда, что бы ни случилось. Это мое место силы и вторая точка опоры.

А когда опоры уже две, можно уверенно встать двумя ногами и осмотреться. Направить нос по ветру и почуять, куда зовет жизнь.

Вот и сейчас. Я не знаю, что будет дальше. И никто не знает. И я выбираю не тратить силы на беспокойства. Я выбираю направить их на поиск новых опор в этом мире. Потому что после – у всех будет другой путь.


И в этот кризис тоже я выбираю встать пораньше, выйти на кухню, улыбнуться миру, зажмуриться солнцу. И сварить себе чашку хорошего кофе. А затем поставить на паузу Мир и насладиться моментом. Ароматом, вкусом, тишиной. Поймать радость в простом. Найти в груди островок счастья.

Потому что это мои личные опоры. Это то, что незыблемо и зависит только от меня.

Что бы ни происходило. Мой утренний кофе будет всегда.

А у вас есть такие точки опоры? Поделитесь? Очень интересно!