Взрослость – это способность преодолевать любые кризисы


В этот кризис я чувствую себя на удивление хорошо.


И особенно странно, что во всем мире кризис, а у меня внутри его нет.

Вспоминала свой личностный кризис, который проходил в несколько заходов и последний случился в прошлом январе.

Тогда я пришла к выводу, что наша взрослость и есть способность преодолевать любые кризисы.

И потому – весь прошлый год я усиленно взрослела. И повзрослела.

Как я это поняла?

– Я перестала обижаться. Обида – реакция ребенка, которого чем-то обделили. А взрослый человек радуется тому, что дарит ему жизнь.

– Я перестала ждать чего-то от людей. Это ребенок зависит от других, а взрослый человек ищет и находит опоры в себе.

– Я стала позволять себе еще больше. Ребенок спрашивает разрешения, а взрослый сам принимает решения и отвечает за свои поступки.

– И ко мне пошли деньги, потому что «Деньги – для взрослых, а детям – на карманные расходы»

И тут я снова цитирую остроумную Юлию Булгакову, потому что мое взросление случилось во многом благодаря ее марафону «У соседа трава зеленее»

Все это привело к тому, что в конце года я исполнила мечту об Испании и встретила свои 50 на берегу Средиземного моря с кубинской подругой Анайлис.

И с тех пор я живу по принципу: «На свой счет не принимаю ничего, кроме денег и комплиментов!»

В этом карантине мне удивительно хорошо.

Мне хочется делать только самое любимое, ходить в лес и и общаться только самыми близкими.

Карантин освобождает от всего ненужного и дает возможность оставить в своей жизни только то, без чего нельзя обойтись.

А для тех, кто еще в поиске себя, карантин и есть возможность понять про свое самое важное. Если только не пытаться и в карантин затащить привычную суету.

А давайте сегодня говорить друг другу комплименты? Украсим этот воскресный карантинный день! Напишите мне, почему я вам нравлюсь. А я отвечу вам!

А если я вам вдруг не нравлюсь, это прекрасная возможность спросить себя зачем я в вашей ленте?

Это фото я сделала у нас в Академгородке, картина стояла на улице, прислоненная к стене.

Для меня она о том, что мы все несовершенны, все находимся на пути к лучшей версии себя и все кризисы – это способ к ней приблизиться.