Шуточные хроники: «Трое в карантине, не считая кота»


Как вы там карантините, друзья? Чего новенького в 4-х стенах?

А я решила вас повеселить нашими карантинными хрониками. Мы – это я, моя дочь, ее парень и наш кот.
День1. Обнаружила, что моя дорога на работу занимает ровно 7 шагов от дивана до компьютера. Если сходить туда-сюда 1428 с половиной раз, то получится дневная норма в 10000 шагов.

День2. С нами решил карантинить парень моей дочери. Прохожу стажировку на звание "тёщи". Меня периодически отгоняют от раковины с посудой и отбирают швабру. Вхожу во вкус. Не так страшна тёща, как ее малюют.

День3. Хожу гулять по квартире. Все время встречаю что-то жующих людей. Кто-нибудь знает, почему мы "случайно" встречаемся на кухне в одно и то же время? Что это за флеш-моб?

День4. Мне заказали кофе с доставкой. Дочь мела квартиру, ее парень мыл посуду. А я в это время лежала на диванчике, листала инстаграмчик. Кажется, я начинаю понимать, зачем надо было рожать детей.

День5. Кот не догоняет, что происходит. Смотрел на всех нас с видом: "Почему вас так много, зачем вы все время дома и когда уже уйдете?" Нашел темный угол за шторкой и ушел туда на час.

День6. Дочь испекла сырные булочки. Принесла на блюдечке с голубой (ну ладно, с желтой) каемочкой в опочивальню. Сидишь такой прямо в постели и вкусняхи ешь. Не жизнь, а мечта.

День7. Ходила в магазин (в маске естественно). Обнаружилось, что продукты первой необходимости у нас, это бананы и кешью. А еще поп-корн и кукрузные палочки.

День8. На нашей кухне обнаружен филиал любимого ресторана. Дочь принесла за "мой столик" свежевыпеченный эклер со сливочным кремом, шоколадным соусом и клубникой и чашку кофе в новой чайной паре для "особого случая"

День9. Появилось время посидеть на диване. Подумать о вечном. Головой. Нет, не об эклерах и булочках. Есть в нее больше не могу. Посчитала, что за неделю в транспорте я тратила 8-10 часов. Целый день освободился!

И можно просто сидеть на диване и думать о вечном: 

Кто я? Что я? Для чего я?

Я вот например – для того, чтобы писать такие посты, заставлять вас улыбаться и распространять радость по всему миру бесконтактным способом.
А у вас там как на карантине? Что естся? О чем думается?