Шарж на жизнь или #семьфактовобомне


Вдогонку 8-му марта флешмоб #семьфактовобомне на букву Ш
При чем тут Ш, спросите вы? Ну как? 8 марта – день женщин, а я...
1) Шикарная такая тетенька, со всех сторон. Поздравляю себя любимую. Все портреты мам выкладывают, а я портретом смешной бабушки похвастаюсь. Внуки мои всё верно уловили, #ящитаю

2) Шутки юмора – люблю, умею, практикую. За словом в карман не лезу, потому что в любой момент могу из этого самого кармана достать свой сборник смешных стишочков "StiXo-Плётка". Благодаря этим стишочкам в 2015 году вошла в число финалистов на поэтическом СЛЭМе в городе Н-ске.

3) Шрам – у меня есть шрам на пол-лица – на память о детстве и городе Алдан. Мама переживала, как же я, девочка, буду теперь жить со шрамом на лице? А я вот как-то живу и не парюсь. И что удивительно, его никто не замечает. Или стесняются спросить? Я не знаю … вы замечали?

4) Шарм
ну это все происки Венеры, моей небесной покровительницы. Я очень обаятельная и привлекательная #тетеньказа50. И скромность это не про меня, нет /неприлично обаятельно улыбается в этот момент/

5) Шило в одном месте
это моя встроенная опция. Утром планировать спокойный уикенд в одиночестве, а вечером укатить на фестиваль в другой город и танцевать до утра это про меня. Организовать коллег в спортзал, друзей - в сауну, детей - в боулинг, внуков гулять по лужам. Забацать корпоратив на 1,5 тыщи человек сочинить песни, поставить сценки, снять фильм и спеть под фанеру в финальном номере на сцене это по-нашему!

6) Шочи
это мой любимый стиль бразильского танца форро, который я танцую с удовольствием уже 5 лет. Заценили, как я про танцы и на букву Ш лихо вкрутила?

7) Шарж
мне иногда кажется, что моя жизнь это шарж. На ту нормальную, которую я должна была прожить. Но получился шарж.


А накидайте слов на букву Ш обо мне?

И с праздником вас, девочки!