Что вы там вообще едите на своем этом посте?


В последнее время по пятницам люблю сидеть дома.


Всеобщий карантин вносит смуту в умы, а между тем у меня 5й пост подряд!


Пост не про карантин – а тот, на котором постятся. А значит, сегодня моя любимая тема - о еде или "что вы там вообще едите на своем этом посте?"

Заметила, что в каждый пост у меня появляется что-то новое и любимое.

В первый – я каждое утро делала смузи из хлопьев, миндаля, клубники и банана. В другой – открыла для себя хумус. Потом был фасолевый острый супчик с томатом по какому-то мексиканскому рецепту. А в прошлый раз рулила кукурузная кукуруза с кукурузой!

Сейчас наблюдаю повышенную потребность в каше из овсяных хлопьев с бананом, кешью и кокосовым маслом. Это что-то новенькое для меня.

Зато уже традиционно варю кофе с кокосовым молоком, распробованным во 2й пост. Иногда делаю для разнообразия с апельсиновым или ягодным соком – это чудные открытия 3го поста.

Больше особых закидонов у себя в этот раз не наблюдаю.

Гречка (куда ж без нее), булгур, бурый рис, фасоль, нут, замороженные овощи и ягоды, курага, бразильский орех, семечки обычные и тыквенные, картошка на пару (очень люблю), льняное и подсолнечное масло, квашеная капуста, морковь, дайкон и пекинская капуста. Салатики с горошком и кукурузой. Щи, борщи и грибные супчики. Много специй и чеснока. Красный чай и горький шоколад. Мед.

Вот мой основной набор продуктов в этот пост.
Ограничения в разумных пределах – полезны и всегда открывают нам новые возможности. Когда одна дверь закрывается, открывается другая. 

И там обычно много вкусного!

Но есть в этой жизни продукты, по которым к концу поста я начинаю скучать. Это – блины со сливочным маслом, разный сыр и молочные продукты.

Уже предвкушаю, как после поста куплю бри и пармезан, напеку своих чудесных блинов, намажу их густо маслицем, на запах придет дочь ... а я сварю нам кофейку с самым что ни на есть, обычным, молоком и это будет такое прекрасное и простое счастье...

А вы что любите покушать? От чего вам трудно отказаться?